Как мы отдохнули на Голубом озереВсем привет друзья. Лето, сезон отпусков, а значит пришла пора, поделится и своим отдыхом который только вчера закончился. На море в этом году нам с семьей не удалось вырваться, дочери еще не исполнилось 2 года, а резкая смена климата не очень хорошо сказывается на здоровье таких маленьких детях. Да и ехать к морю всего на 3 дня (а именно это количество дней удалось выкроить), мягко говоря, не совсем разумно. Поэтому решили поехать отдохнуть на озера, которых в моей Ровенской области хватает с избытком. Сначала думали ехать на Белое озеро, на котором мы отдыхали 2 года назад, но хотелось чего-то нового, поэтому выбор пал на Голубые озера, которые на расстоянии от моего места проживания всего 100 км.

Голубые озера располагаются на территории Хмельницкой области, примерно в 20-ти километрах от города Нетешин и составляют целый ряд озер расположенных друг возле друга.

местоположение Голубого озера

Вода в этих озерах настолько чистая, что с моим ростом в 1 метр 85 сантиметров я видел дно, стоя по груды в воде. Дно, полностью песчаное.

Прибыв на место, пришлось немного объездить берег озера, чтобы выбрать наиболее подходящее место, где бы было минимум людей и красивая природа. Примерно через 40 минут времени мы уже раскладывали палатки, вешали гамак и любовались красотой нашей Родины Украины.

наше место отдыха

палатка

Я с любимой

Александр на гамаке

Место, которое мы выбрали, было с абсолютно ровным берегом и удобным спуском к воде. Кроме этого, на берегу располагалась полноценная волейбольная площадка (этот шнур вместо сетки который изображен на фото, потом заменили).

волейбольная площадка

Кстати хочу обратить ваше внимание, что сам берег состоит из плотно утрамбованного песка с примесями сосновой хвои.

прекрасное песчаное дно

Ну и, конечно же, одно из главных достопримечательностей этих озер, это сосновый лес, в середине которого как раз и располагаются эти водоемы. В общем, место действительно уникальное.

После того, как наши палатки уже были приведены в состояние боевой готовности, девчонки, а это моя жена и родная сестра, начали заниматься приготовлением обеда плавно перетекающего в ужин, так как прибыли мы на место около 15.00.

сестра с женой

Естественно не обошлось без шашлыка, от приготовления которого, я получаю истинное удовольствие.

жар для будущего шашлыка

вкуснейший шашлык

Пока горел костер, решили пройтись немного по местности и осмотреть округу.

Первое что кинулось в глаза, это судейское место при проведении волейбольных матчей. Люди сами соорудили его из сосновых бревен. Кстати получилось весьма достойное сооружение, которое мы не обделили своим вниманием.

Я на судейском месте

С женой любуемся красотами местности

Жена гуляет в лесу.

Любимая

Жена с полевыми цветами

Вернувшись с прогулки, сразу же пошли к воде купаться.

чистейшая вода

вечернее купание

Немного подурачились.

прыжки в воду

парный прыжок

под водой

сальто

После воды разыгрался нешуточный аппетит, и мы всей семьей быстренько побежали к казанку.

ждем ужина

Отужинав вкуснейшей еды вместе с шашлыком, сделал несколько кадров красивого вечера и заката солнца.

красивый вечер

закат солнца

солнце за тучами

Потом были песни, знакомство с еще одной отличной семьей, которая уже отдыхала до нас и около 2-х часов ночи мы пошли все спать.

Проснувшись утром, решили сходить на второе соседское озеро и посмотреть на него.

Кстати по природе, оно было еще лучше нашего, так как вместе с соснами на нем было множество красивых берез.

соседнее озеро

Пару кадров оттуда.

крупным планом

семейство

Один интересный момент. Гуляя по берегу озера случайно наткнулись на камень, возле которого в свое время побывал Остап Бендер – «Великий Комбинатор».

здесь был Остап Бендер

Вечером следующего дня покатался с женой на лодке (кстати, с непривычки, сильно устают руки).

Я в лодке

Ну и утро, перед отъездом домой (парующее озеро, это нечто).

чудесное утреннее озеро

Вот таким выдался наш отдых. Было все просто супер, всем очень сильно понравилось. Получили заряд энергии на долгое время.

По деньгам, весь отдых обошелся примерно в 450 гривен, что в рублях будет составлять всего 1500 рублей.

А как вы отдыхаете друзья? Уже бывали в этом году где-то, или только планируете? Пишите в комментариях свои рассказы, будет интересно.

Ну, все, буду заканчивать. До новых встреч!

1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 5 из 5)