обзор сервиса ClickLive.ruРад приветствовать вас друзья. Сегодня мы с вами затронем одну интересную тему, касающуюся повышения конверсии коммерческих сайтов с помощью простого, но достаточного эффективного средства – виджета звонков и интерактивной карты от компании ClickLive.ru. Основной задачей данного инструмента является повышение продаж с вашего сайта и увеличение его конверсии.
Виджет работает с мобильной аудиторией сайта, которая на данный момент составляет около 40% от всех посетителей и позволяет увеличить его конверсию на 75%.
Дополнение ClickLive станет отличным решением для владельцев сайтов коммерческой направленности: интернет-магазины, лэндинги, сайты с оказанием определенных услуг и т.д.
Вашим посетителям со смартфона, будет достаточно нажать кнопку и сделать звонок в один клик, что несомненно проще, чем искать телефонный номер самостоятельно или набирать его вручную, тем более в мобильной версии сайта. Также виджет обладает функцией моментальной прокладки маршрута в один клик к вашему офису/магазину, с указанием точного маршрута проезда к нему (клиенту не нужно звонить операторам и узнавать у них схему проезда).

пример работы виджета

Преимущества виджета ClickLive

— Повышение конверсии мобильного трафика примерно на 75%;

— Быстрая и понятная установка в течение нескольких минут;

— Техническая поддержка без выходных и бесплатный номер 8 800;

— Детальная статистика работы виджета: определение эффективности использования, контроль работы в режиме реального времени, отчет в формате Excel для дальнейшей распечатки или отправки результатов по e-mail;

— Удобство использования. Можно построить маршрут проезда к магазину или осуществить звонок одним кликом;

— Адаптация под любые мобильные устройства с разными вариантами внешнего вида и стилизации.

Виджет гибко настраивается под дизайн вашего сайта, и позволяет редактировать следующие параметры:

— Размер иконки;

— Выбор и отключение отдельных модулей (к примеру, вы хотите оставить только кнопку “Добраться”);

— Форму и цвет значков;

— Выбор цвета и прозрачности фона кнопок для выпадающего меню;

— Изменение размера шрифта в меню.

Важно! В настройках виджета можно дополнительно указать часовой пояс и время работы вашего интернет-магазина.

Также есть версия виджета ClickRound в которой есть функция заказать звонок…

Это позволяет сохранять контактные данные клиентов, которые заходили на сайт в нерабочее время и хотели задать вопрос о товаре или услуге. Перед ними будет отображена форма для заказа звонка. Данные клиента отправляются вам на почту и ему можно спокойно перезвонить в рабочее время.

Таким образом, решается проблема потери клиентов, которые заходят на ваш сайт в более позднее время или на выходных. Особенно это важно для посетителей, которые пришли с контекстной рекламы.

Добавление сайта и начало работы в ClickLive

Начать работу с сервисом достаточно просто. Необходимо провести регистрацию, после чего добавить свой проект в систему, получить код для установки на сайт и провести его внедрение. Код устанавливается элементарно, если вы хотя бы раз устанавливали счетчик Яндекс.Метрики или Google.Analytics на свой сайт, то никаких проблем у вас не возникнет.

Важно! Помочь с установкой кода может техническая поддержка сервиса. Нужно создать тикет и предоставить доступы к сайту.

После регистрации вас сразу перенаправит в личный кабинет, где в верхнем горизонтальном меню будут отображены основные параметры вашего тарифного плана.

Важно! Для ознакомления с возможностями сервиса вам будет предоставлен тестовый период на 7 дней.

тестовый период работы

Чтобы добавить сайт в работу необходимо нажать красную кнопку Добавить новый сайт, указать доменное имя вашего проекта, номер контактного телефона и указать отметкой на Google Maps географическое положение вашего офиса.

Нажать кнопку Сохранить изменения.

форма заполнения основных данных

Важный момент! Если на вашем сайте уже установлен другой on-line консультант, то поставьте чекер напротив — Блокировка онлайн-консультантов, чтобы он не отображался на экранах мобильных устройств.

Во втором блоке настроек можно поменять стиль виджета (Classic–поле всплывает после клика на виджет, ClickRound–плавающая иконка, которая фиксируется независимо от того, где находится пользователь на странице), названия кнопок, значки, установить прозрачность и цвет для разных элементов меню. Здесь полная свобода выбора, подстраивайте под себя, как хотите.
Не забываем про кнопку Сохранить изменения.

визуальное оформление виджета

Ну и в последнем 3 окне настроек можно установить график работы интернет-магазина, указать часовой пояс и отключить сам виджет при необходимости.
Снова не забываем нажимать кнопку Сохранить изменения.

настройка графика работы интернет-магазина

После того, как мы провели необходимые настройки виджета, в левом боковом меню в пункте Настройки виджета, будет отображен ваш сайт с выбранным вами визуальным оформлением.

отображение сайта в личном кабинете

Также здесь имеется ссылка на получение кода, нажав которую вы увидите необходимый код для вставки на свой сайт.

код виджета для вставки на сайт

Совет! Для установки кода на свой сайт скачайте эту инструкцию от разработчиков сервиса, где описаны варианты установки кода на разные движки.

Находясь в панели управления, обратите внимание на пункт меню Аналитика, где собрана вся полезная информация по одной или нескольким площадкам:

— Число посетителей и обращений;

— Конверсия, выраженная в %;

— Доля в разрезе по мобильным устройствам и ОС.

— Также в аналитике можно посмотреть сколько и на какой телефон/адрес было нажатий

— Вся аналитика предоставлена по датам, то есть можно отсортировать данные за определенное число месяца.

В верхней части страницы, можно увидеть информацию о количестве звонков – сколько было сделано и сколько осталось, продлить свой тарифный план или же выбрать другой.

аналитика

Тарифные планы

Сервис предлагает большое разнообразие тарифных планов, которые удовлетворят потребности любого коммерческого проекта.

тарифные планы сервиса

Также сервис проводит акцию: при оплате на полгода, он дарит месяц бесплатного пользования виджетом, а при оплате на год — 4 месяца бесплатного тарифа.

акции сервиса

При выборе тарифного плана обращайте внимание на строку – Геотаргетинг: наличие этой опции предусматривает отображение разных телефонов и адресов посетителям из разных городов. Особенно полезна она будет крупным интернет-магазинам, которую ведут свою коммерческую деятельность в разных городах.

Партнерская программа

ClickLive.ru предлагает выгодные условия участия в своей партнерской программе. Ее партнеры получают вознаграждение в размере 40% от каждого приведенного ими клиента.

Чтобы начать сотрудничество необходимо выполнить 3 простых шага:

1) Провести регистрацию в сервисе;

2) Получить в своем кабинете партнерскую ссылку;

3) Приводить клиентов по партнерской ссылке.

Все партнеры получают доступ к готовым промо-материалам, статистике и информации о выплатах в личном кабинете.

Вывод денег осуществляется через популярные платежные системы: QIWI, Яндекс.Деньги и WebMoney.

Также для всех партнеров имеется возможность получению персональной консультации у менеджера партнерской программы.

Вывод

Сервис ClickLive.ru предлагает достаточно простое, но эффективное средство, которое может увеличить конверсию мобильной аудитории вашего продающего сайта до 75%.

Честно говоря, любой интернет-предприниматель, увидев эту цифру, без промедления должен установить виджет и радостно наблюдать за позитивными изменениями.

Кроме этого, радует тестовый период работы виджета, когда можно все без спешки оценить и принять решения о дальнейшем сотрудничестве.

Шикарная партнерская программа, где отчисления достигают 40% от суммы заказа клиента, должна сильно заинтересовать Вебмастеров. Я, к примеру, планирую повесить баннер на блог и оценить ее в действии.

В общем, друзья, рекомендую данный сервис в работе, регистрируйтесь в нем и пусть ваши доходы растут и радуют вас.

Ну и напоследок, полезное видео для просмотра.

На этом буду заканчивать. Всем всего хорошего!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)