bonica.proДобрый день друзья. Сегодня хочу познакомить вас с одним интересным сервисом управления созданием контента — Bonica.pro, который позволяет достаточно хорошо организовывать рабочий процесс, связанный с рутинными задачами: от распределения группы ключей к статье до финальной проверки и публикации статьи на вашем проекте. Больше не нужно использовать различные источники связи с исполнителями заданий, вручную передавать задания по цепочке создания контента, постоянно контролировать поставленные задачи и т.д. Указываете нужные вам операции в сервисе и получаете нужный результат. Прямо сейчас можете подключить нужных вам исполнителей: редакторов, аналитиков и копирайтеров, ставить им задачи и контролировать конечный результат с ведением учета выплат. Цена использования сервиса составляет всего 10 рублей за 1 статью.

Основные преимущества и функционал сервиса

1) Настраиваемая цепочка по созданию статьи. Самостоятельно создавайте проект по созданию статьи из нужных вам исполнителей: автор статьи, редактор, ответственный за семантику, контент-менеджер, эксперт в нужной области, главный редактор. Стройте нужную вам цепочку в любом подходящем виде;

2) Должности и права доступа. В сервисе существует возможность определения любых должностей и прав доступа к процессу создания контента, которые соответствуют вашему бизнесу;

3) Бесплатная автоматическая проверка уникальности текста через сервис content-watch.ru. Используйте данную опцию и экономьте время на проверках текста, а также будьте уверены в его уникальности;

4) Модуль контроля по выплатам. В любой момент времени вы имеете информацию о том, сколько и кому нужно оплатить за выполненную работу с учетом участия исполнителя в каждой статье;

5) Ряд автоматических проверок. Сервис осуществляет автоматическую проверку по трем видам параметров: тошнота академическая, классическая тошнота и тошнота по слову;

6) Широкая система отчетности. Сервис предоставит 6 видов отчетов по финансам и производственным показателям за указанный вами период времени;

7) Интеграция с популярными сервисами. Etxt.ru (импорт задач и их связывание между 2-мя серисами), Glvrd.ru (удобная подсветка по ошибкам текста прямо в сервисе Bonica и балл самого текста по сервису Главред), Яндекс (уже знакомая все подсветка ошибок орфографии прямо в текстовом редакторе сервиса).

Кому подойдет

для кого подойдет сервис

Начало работы в сервисе

Проводим регистрацию в сервисе и активируем свой аккаунт через указанный e-mail.

Важно! После активации аккаунта вам будет начислено 100 рублей на баланс.

В верхней панели будут расположены основные модули функционала сервиса: Задания, Настройки, Отчеты, Документация, Статистика и Служба поддержки.

Работу каждого модуля нет смысла рассматривать по отдельности, так как есть готовые инструкции, ссылки на которые я привел ниже.

Для детального разбора основ работы с сервисом есть ряд готового видеоматериала доступного по этой ссылке. Обязательно ознакомьтесь перед началом работы, чтобы понимать всю суть деятельности сервиса. Также советую обратить внимание на документацию сервиса, там собрана полезная информация.

Дополнительные инструменты

В сервисе представлены бесплатные в работе инструменты для проверки текста и выжимки ключей.

Рассмотрим инструмент для проверки текста, использование которого доступно здесь.

Первым делом, вставим точное вхождение ключевых запросов, также по желанию можна добавить разбавочные вхождения и дополнительные слова.

инструмент проверки текста

В форму ниже вставляем текст статьи и жмем кнопку Проверить.

В результате мы получим полную сводную статистику по тексту статьи.

сводная статитсика по тексту

Также мы получим удобную форму с подсветкой по совпадению ключевых фраз.

подсветка ключевых фраз

Хороший инструмент, скажу, я вам друзья. Таким образом можно проанализировать любую продвигаемую статью на вашем сайте, посмотреть на плотность точных и разбавленных вхождений ключей и внести необходимые корректировки.

Вердикт

Достойный сервис который подойдет Вебмастерам работающим с большим объемом контента и выполняющим большое количество связующих действий по взаимодействию различного рода исполнителей. Вот как делал, я раньше для подготовки контента для своих проектов:

1) Искал исполнителя на сбор семантики;

2) Потом мне нужен был человек для написания ТЗ для копирайтера;

3) Искал копирайтера который напишет статью;

4) Дальше, я занимался поисками редактора для проверки контента;

5) После этого, специальный человек занимался финальной публикацией материала на сайт.

Жуть…

Даже банально, с каждым из этих исполнителей связаться и обсудить рабочие вопросы, провести оплату, все это контролировать и т.д., было крайне затруднительно.

Теперь же, стоит просто пригласить данных сотрудников в сервис Bonica.pro, распределить необходимые задачи между ними, настроить производственную цепочку и все. Работа будет проводится в автоматическом режиме без вашего вмешательства, вам же необходимо только вовремя оплачивать их труд и осуществлять общий контроль.

Кстати, в 2019 году, я хочу запускать парочку специализированных информационных сайтов и теперь всю работу по управлении создания контента, я конечно же возложу на сервис Bonica.pro.

Вот и все, о чем, я хотел сегодня рассказать вам друзья. Сервис действительно стоящий и в процессе работы вы это поймете.

У меня все, всем пока.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)