5 причин, почему SEO-продвижение выгодно для интернет-магазина

Хотите получать стабильный поток клиентов, не тратя на продвижение интернет-магазина баснословные деньги?

В этом поможет SEO-оптимизация. Преимущества этого метода раскрутки неоспоримы, вот лишь несколько из них:

  • Долгосрочный результат.

  • Низкая цена трафика.

  • Высокое доверие.

  • Доступна недорогая раскрутка интернет-магазина.

  • Охват большей аудитории.

Долгосрочный результат

Сделав интернет-магазин лидером по определенным запросам, можно быть уверенным, что он таким останется надолго. После завершения оптимизации сайт не потеряет позиций, а трафик продолжит поступать.

Если сравнивать с контекстной рекламой, то здесь SEO выигрывает, так как контекст требует постоянных вливаний средств для тестирования и ведения рекламных кампаний. За каждый переход из контекста нужно платить. Нет денег – нет трафика.

Низкая стоимость перехода

Заказывая поисковое продвижение интернет-магазина, владелец сайта платит за комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации. Нередко дорабатывается дизайн и юзабилити. Эти и другие меры улучшают конверсию и позиции в поиске. Трафик и продажи растут.

Учитывая, что эффект продвижения держится долго, стоимость одного перехода выходит ниже, чем при использовании контекстной рекламы по тем же ключевым словам.

Высокое доверие

Согласно исследованиям, проведенным рекрутинговым отделом SuperJob, 37% опрошенных высказались негативно в отношении контекстной рекламы.

К SEO продвижению интернет-магазина отношение нейтральное, люди воспринимают поисковую выдачу как естественную, поэтому охотнее переходят на сайт и покупают у тех, кто находится в ТОПе.

Недорогая раскрутка

В некоторых нишах конкуренция так высока, что продвижение по общим запросам может стоить целое состояние. Это же касается и контекстной рекламы. Но в отличие от нее, в SEO можно продвигаться по менее конкурентным запросам и не сливая при этом бюджет на тестирование и оплату работы директолога.

Опытные SEO-оптимизаторы, например, из агентства «ИнтерМонте», для раскрутки интернет-магазина предложат оптимальный набор ключевых слов, поднятие которых в ТОП не заставят владельца продавать последние штаны.

Охват большей аудитории

SEO позволяет продвигаться как по сугубо коммерческих запросам, так и по информационным, таким образом охватывая «горячих», «теплых» и «холодных» потенциальных клиентов.

Учитывая, что более 80% переходов поступает из поиска, потенциальная аудитория в 2-3 раза выше, чем при использовании контекста. Кроме того, немалую часть аудитории из контекстной рекламы блокирует программа AdBlock. Пользователи часто устанавливают ее в браузер, чтобы не видеть рекламу.

Заключение

Продвижение интернет-магазина в ТОП-10 – это мощный инструмент, позволяющий увеличить продажи в 10 раз и выше. Подтверждение тому кейс магазина, в котором продажи выросли в 11 раз после заказа продвижения у специалистов из «ИнтерМонте». Хотите так же или лучше? Оставьте заявку.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)