Заказчики контента зачастую не могут выбрать между копирайтингом и рерайтингом. Это связано с тем, что оба вида работ предполагают технически уникальные материалы, только копирайтинг оценивается дороже, чем рерайтинг. В итоге человеку приходится решать, платить за тексты меньше или больше.

 

Для того чтобы правильно определить, какой вид работы автора вам нужен – копирайтинг или рерайтинг, важно понимать разницу между ними.

 

Отличия между копирайтингом и рерайтингом:

  1. Количество источников.

Рерайтинг – это поверхностное или глубокое переписывание одного или нескольких источников в соответствии с требованиями уникальности. Копирайтинг – это написание текста на основе большего количества источников плюс личного опыта автора.  

2. Подготовка.

Рерайтинг предполагает вычитку исходного текста и уточнение неизвестных понятий, а копирайтинг – углубление в тему, изучение источников и тщательное продумывание структуры будущего материала. Зачастую для полноценного освещения темы, копирайтеру нужно провести исследование. Рерайт текста – более лёгкая задача, чем написание оригинальной статьи.

3. Создание.

При простом переписывании источника не нужно привносить что-нибудь новое в текст. Рерайтер может изменить структуру исходного материала, чтобы он получился более понятным, но мысли автора всё равно сохраняются. Ответственность за всё сказанное в статье лежит на её авторе, а не на рерайтере, хотя от последнего требуется хорошо понимать исходных материал.

4. Уникальность.

И переписанный, и созданный с нуля текст получается уникальным. Однако это чисто технический процесс. Продукт копирайтинга  – новая оригинальная информация, а продукт рерайтинга – изложенные по-другому чужие мысли.

5. Результат.

Рерайтинг отнимает немного времени, однако в 50% случаем переписанные тексты мало интересуют пользователей, ведь не исключено, что они читали такую же информацию на другом сайте. Поэтому продукты рерайтинга приносят ресурсам меньше трафика и конверсии, чем оригинальные авторские материалы. Копирайтинг имеет больше шансов стать вирусными и улучшают позиции сайта в поисковике.

Выбор между копирайтингом и рерайтингом зависит от целей, которые вы ставите перед конкретной страницей своего сайта и продвижением в целом. Тексты на главной странице и странице «О нас» должны быть оригинальными, а вот описание товара можно создавать на основе информации из других ресурсов.

Команда АПТекст подготовит для вас качественный контент независимо от того, какой вид работы вам нужен. Просто заполните наш короткий бриф и получите текст, который соответствует вашим ожиданиям.

 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)