nakrutka_podpischikov_v_instagrameИнстаграм – особый проект, который лишен многих функций традиционных социальных сетей, что осложняет жизнь владельцам аккаунтов, которые хотят привлечь к себе внимание. Однако с первых дней существования в Инстаграме зародилась политика взаимообмена. Лайк – за лайк, подписка – за подписку и так далее. Политика взаимообмена была необходима для того, чтобы поскорее выйти из «тени» Инстаграм, и показать себя другим. Чем больше вы будете лайкать, репостить, подписываться, тем больше ответных действий получите в свой адрес. Именно поэтому покупка подписчиков в инстраграм сейчас очень актуальна.

Активную социальную жизнь следует вести разборчиво. Не нужно подписываться на всех подряд. Для максимальной конверсии необходимо точно определить свою целевую аудиторию. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды, то подписываться на человека, увлекающегося рыбалкой, вряд ли принесет ожидаемого результата. Конечно, у него может быть ребенок или знакомые, которым интересно это предложение, и так далее. Но учитывать это не стоит.

Как же составить нужную целевую аудиторию? Сделать это можно бесплатно. Удивительно, но далеко не все пользователи Инстаграм понимают, зачем нужен поиск в сети, и как им пользоваться. В поиск можно вводить хештеги. Поисковая выдача покажет поиск соответствующих хештегу картинок. После перехода по одной из них мы сможем попасть в аккаунт пользователя, который оставил данную публикацию. По другим публикациям автора можно оценить его привлекательность в качестве вашего подписчика.

Массфолловинг – массовая подписка. Выполняется не вручную, но с помощью специального софта. Этот метод имеет больше общего с активной социальной жизнью, рассматриваемой нами выше. Только вместо ручной подписки/лайков/комментариев мы пользуемся функционалом определенной программы. В настоящее время предлагается очень удобный софт, который позволяет указать необходимое действие, поставить задачу, определить перерывы по времени (чтобы не привлекать внимание автомодерации социальной сети), задать целевую аудиторию (действие в отношении тех аккаунтов, которые соответствуют выбранным критериям) и так далее.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)