untitled-1-displayРеклама – двигатель торговли. Особенно отчетливо это заметно, если говорить о рекламе в интернете как самой динамично развивающейся отрасли. Сегодня она является неотъемлемой частью успешного бизнеса, позволяет формировать спрос, сподвигнув потенциального покупателя на покупку тех или иных услуг. Интернет является основным каталогом для распространения рекламы. Почему? Узнайте из нашей статьи.

Все компании стараются занять свою нишу в интернете, все СМИ переходят в интернет, все традиционные каналы в настоящее время вещают свои передачи в режиме онлайн в интернете. Причин таких тенденций множество, но все они завязаны на нескольких фактах: количество пользователей всемирной паутины неизменно растет, как и объем проводимого людьми в Сети времени.

Несмотря на то, что интернет реклама имеет множество схожих черт с традиционными средствами маркетинга, она отличается своими особенностями. Их множество, но главных – всего 4:
• Интерактивность. При рекламе традиционными способами (ТВ, радио, билборды, пресса) контакт с потенциальным потребителем осуществляется лишь в одностороннем порядке. В интернете пользователь имеет возможность непосредственно взаимодействовать с рекламой: кликать по баннерам, переходить по ссылкам, проходить регистрации, отвечать на задаваемые в режиме онлайн вопросы и многое другое;
• Постоянно растущая аудитория. Количество пользователей Сети неумолимо увеличивается. В настоящее время в мире интернетом пользуется более 1,5 миллиардов человек. Конечно, не все возрастные и социальные группы вовлечены в виртуальное пространство, но те, что в интернете, представляют наибольшую ценность для маркетологов, потому что являются платежеспособными;
• Широкие возможности для работы с целевой аудиторией. Реклама в интернете может быть направлена на конкретные группы потенциальных покупателей (таргетинг);
• Возможность точного измерения эффективности рекламных кампаний.
Использовать рекламу в интернете необходимо. Другой вопрос – как, но это уже тема для отдельной статьи.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)