59289f961a66509e63f4c8af5dd5b489

Продвижение сайта в интернете делится на два ключевых набора действий, которые могут проводиться последовательно: внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация создает удобство сайта, его понятность, качество наполнения, а внешняя отвечает за репутацию и авторитетность.

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

Внутренняя оптимизация отвечает за структуру сайта и его наполненность для достижения успешного индексирования в поисковых системах. От внутренней оптимизации зависит гораздо больше, чем от внешней. Качественные сайты, созданные для людей, всегда обладают понятной структурой, наполнены уникальным контентом и качественным дизайном. Сайт, не имеющий этого, не попадет в топ выдачи, и пользователи не попадут на него.

Способы оптимизации внутреннего содержимого:

Ключевые слова. За них отвечает семантическое ядро ресурса, в котором содержатся ключевые фразы. По ним потенциальные клиенты или покупатели переходят на сайт из поисковой машины. По этим же ключам и происходит продвижение ресурса. Все ключи грамотно распределяются по страницам сайтов, под них пишутся полезные статьи.

Оптимизация кода. Страницы очищаются от лишних тегов в рамках «языка интернета». Правильный код делает страницы легче, и они быстрее загружаются.

Карта сайта. Необходима для индексации всех страниц сайта в поисковых системах.

Перелинковка внутри сайта. Перелинковка значительно повышает успешность ресурса в выдаче поисковиков. Отвечает за ссылку с одного элемента сайта на другой элемент (со страницы на страницу) внутри одного ресурса.

Дизайн сайта. Отображение сайта оптимизируют для разных браузеров и устройств (планшетов, смартфонов). Важно, чтобы любой пользователь получал удобный для восприятия ресурс, поэтому большинство владельцев сайтов стремится к тому, чтобы у них был адаптивный дизайн – все таблицы, блоки и другие фрагменты должны отображаться одинаково на любом носителе информации. Также специалисты в рамках адаптации дизайна проверяют его удобство с точки зрения удобства для пользователя.

Оптимизация мета-тегов. Большие поисковики «Гугл» и «Яндекс» читают мета-теги сайта, которые размещаются в html-странице. Если они составлены неверно, поисковая система может не понять ваш ресурс. Еще хуже – страницы попадут в бан.

Работа с содержимым сайта. Контент – главный показатель качества ресурса. Вся информация на сайте должна быть уникальной, полезной, не должна содержать ошибок. Важное требование – грамотное оформление текстов. Если сайт использует контент, размещенный на других ресурсах, он может попасть под фильтр. В результате пользователи не будут приходить на ресурс. При продвижении компании важный фактор – размещение уникальных медиа материалов о компании. А еще весь контент должен соответствовать определенным SEO-требованиям – количеству ключевых слов, «тошнотности», «водности» и другим характеристикам.

Оптимизация URL – адрес каждой страницы должен кратко освещать то, что находится на странице. В нем не должно быть наборов непонятных цифр и букв. Это удобно и для систем, и для пользователей

Составление файла robots.txt для поисковых систем. Он нужен для того, чтобы поисковые машины понимали, куда им дальше идти на сайте, а куда заглядывать не следует. Только профессионал сможет провести внутреннюю оптимизацию сайта так, чтобы поисковый робот понял его, принял и продвинул в топ.

Статья подготовлена агентством интернет-маркетинга Indigo

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)