prodvizhenie_sajtov_1Чтобы добиться высоких позиций в поисковой выдаче, необходимо активно заниматься раскруткой сайта. Существует множество методов продвижения ресурса в поисковой выдаче. Их условно можно поделить на черные, серые и белые способы. Об эффективности и принадлежности серых и белых методов можно спорить долго, однако очевидным является тот факт, что черные методы – самые неэффективные в долгосрочной перспективе, и ими лучше не использовать вовсе, чтобы не попасть в бан. Читайте о том, какие способы относятся к черным в нашей статье.

Злоупотребление ссылочными агрегаторами. Когда купленных ссылок более 20% высока вероятность навлечь санкции поисковой системы. Можно минимизировать этот риск, если удостовериться, что ссылки окружены контентом и не находятся в «рекламном блоке» на размещаемом ресурсе.

Невидимый текст. Некоторые оптимизаторы используют невидимый для пользователей, но считываемый поисковым роботом текст. Цель размещения – привлечь на свой сайт пользователей. Как правило, текст и используемые в нем ключевые запросы имеют мало общего с тематикой ресурса.
Дорвеи. Ресурсы, которые создаются для перенаправления пользователей на другие сайты посредством редиректа, быстро обнаруживаются и банятся поисковыми роботами.

Клоакинг. Метод, при котором пользователя видят одну информацию, а поисковые роботы – совсем другую.
Поисковый спам. Так называется использование большого количества ключевых запросов в контенте. Такие ресурсы быстро теряют позиции в поисковой выдаче, пока полностью не покидают ее (попадают в бан).
Линкаторы. Не допускается использование программ для автоматического обмена ссылками или статьями.

Почтовый спам. Отправка сообщений программами тысячам пользователей в Сети во многих странах уголовно наказуема. В России такой метод продвижения является черным и совершенно точно не поощряется поисковиками. Поисковые роботы научились определять такие методы СЕО и накладывать на соответствующие сайты санкции. Чтобы ваш бюджет на продвижение не пошел «коту под хвост», рекомендуется не злоупотреблять, а еще лучше не использовать такие методы продвижения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)