depositphotos_45783829_xsТег Title – важнейший мета-тег, который одинаково важен и поисковым системам, и пользователям. Грамотное его составление позволит повысить положение сайта в выдаче, кликабельность со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Что такое тег Title?
Мета-тег Title представляет собой название страницы в поисковой выдачи. Кликая по ней, пользователь переходит на нужный сайт. Использование данного тега обязательно. Его грамотное применение сулит существенные выгоды владельцам интернет-ресурсов.

Как правильно заполнять мета-тег Title?
При заполнении тега Title следует придерживаться ряда правил. Следуя им, вы сможете добиться более высоких позиций в поисковой выдаче. Но чтобы увеличить посещаемость своего сайта еще больше, необходимо учитывать и пользовательский фактор. Поэтому пишите Title с учетом не только роботов ПС, но и непосредственно пользователей. Итак, правила.
Правило № 1: ключевые слова обязательны! Их использование в Title важно и для пользователей, и для поисковых роботов.
Правило № 2: долой спам! Ключевые слова в теге Title повторяться не должны. В противном случае возможна пессимизация позиций сайта в выдаче с подозрениями на спам.
Правило № 3: только прямые вхождения! Различные словоформы лучше употреблять в тексте. Чтобы получить максимальный охват аудитории, в теге Title важно использовать прямые вхождения.
Правило № 4: как можно ближе к началу! Ключевые слова в теге Title должны располагаться как можно ближе к началу. В глазах поисковых роботов это существенно повышает ценность материала.
Правило № 5: не больше 60 символов! Учитываются и пробелы. Важно укладываться в это количество знаков, чтобы заголовок «не обрезался» в выдаче. Это скорее пользовательский фактор.
Правило № 6: только в соответствии с содержанием статьи! Тег Title должен быть максимально информативным – отражающим суть статьи. Это позволит снизить уровень отказов и повысить позиции сайта в выдаче.
Правило № 7: только уникальные Title! Не копируйте теги конкурентов, не повторяйте уже использованные свои теги. Дубли страниц могут попросту не попасть в поисковую выдачу.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)