Инструменты, которые помогают продаватьКаждая компания, имеющая свой сайт, интересуется вопросами продвижения. Грамотная раскрутка позволяет увеличить количество посетителей и, соответственно, продаж. Но какой выбрать способ продвижения, если сегодня существуют самые разнообразные инструменты интернет-маркетинга? Для начала стоило бы разобраться с плюсами и минусами каждого из них.

Поисковое продвижение

Это самый распространённый и эффективный способ представить ресурс широкой аудитории. Больше 80% пользователей приходит в интернет-магазин или компанию через поисковую систему. Продвижение в поисковиках предусматривает правильную оптимизацию сайта. Главная задача специалиста – отобрать наиболее подходящие ключи и внедрить их в контент на странице.

Среди основных достоинств поискового продвижения:

  • относительно невысокие расходы;
  • значительное повышение трафика;
  • длительный эффект.

Недостатком является то, что на раскрутку требуется много времени. Но при этом долгоиграющий результат полностью оправдывает длительное ожидание.

Контекстная реклама

Представляет собой объявления, которые показываются в поисковике при введении определённого запроса. Главные плюсы:

  • мгновенный эффект;
  • точное попадание в целевую аудиторию;
  • увеличение трафика.

Многие расценивают контекстную рекламу дорогой, если учесть её кратковременный эффект. Однако в целом использование этого инструмента даёт хорошие результаты, причём быстро.

Скрытый пиар

Вирусный PR работает с помощью массовой раскрутки товара посредством посторонних площадок. Это может быть форум, блог и даже видеоролик. Достоинства инструмента состоят в массовом воздействии на аудиторию при сравнительно небольших расходах. Также стоит отметить долговременный эффект. Недостатком можно назвать то, что этот способ продвижения часто привлекает нецелевых посетителей, что абсолютно бессмысленно.

Баннерная реклама

Для некоторых отраслей бизнеса более целесообразно использовать этот инструмент продвижения. Он предполагает размещение объявлений на ТОПовых порталах и веб-ресурсах. Плюсы баннерной рекламы:

  • наглядная демонстрация специфики товара;
  • оперативный эффект на посетителей;
  • привлечение потенциальных клиентов.

Минусом является кратковременный эффект. Помимо того, баннерная реклама подходит не для всех категорий продукции.

Что же лучше

При выборе оптимального инструмента стоит изучить все плюсы и минусы, а также выяснить, подходит ли он для продвижения того или иного продукта. В некоторых случаях оптимальным выходом станет комплексный подход с использованием нескольких способов раскрутки. В других ситуациях подойдёт только один. Независимо от этого, нужно тщательно разобраться с актуальными инструментами, чтобы расходы были полностью оправданы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)