Инструменты социального продвижения для сайтовСоциальное продвижение являет собой ряд инструментов и методов повышения доверия к вашему сайту со стороны пользователей. Вся социальная маркетинговая компания направлена на создание лояльного отношения к вашему продукту (услуге) и конвертирование обычного посетителя в покупателя, а дальше – в постоянного клиента.

Какие же инструменты позволят повысить эту самую лояльность и заставят людей вступать в наши сообщества и покупать у нас продукцию и услуги? На сколько действенные методы, пришедшие с запада?

Кнопки социальных сетей

Сложно найти сайт, на котором нет таких виджетов. Сложнее увидеть ресурс, на котором они работают, выглядят внушительно и правдоподобно. При размещении кнопок из социальных сетей с лайками стоит помнить: если ваш бизнес локальный, а сайт молодой, накрученные тысяча лайков только отпугнут пользователя. Нет ничего хуже, чем показать посетителю с первых страниц, что его обманывают.

Когда ваш сайт обслуживает область, регион или всю страну и живые пользователи кликают на виджеты, но маловато – не жадничайте и не пытайтесь добавить авторитетности купленными лайками. Всему свое время: самое сложное перевалить за сотню, а там люди чисто автоматически будут оставлять лайки, доверяясь социальному инстинкту. При этом сами кнопки разместите справа на сайте. Вам нужно найти Digital-агенство для продвижение бизнеса в социальных сетях, что бы эффективно охватывать аудиторию.

Отзывы

В больших интернет магазинах на страницах карточек товаров корявые отзывы с ошибками выглядят действительно внушительно. Хотя здесь пользователь не видит даже имени человека. Подкупает простота изложения и возможность узнать что-то новое о продукте из оставленных комментариев.

Другой вид отзывов часто используется корпоративными сайтами и те, которые предоставляют услуги. Красивое фото спикера, полное имя и грамотно написанный положительный отзыв у нашего пользователя вряд ли вызовет доверие. Все выглядит слишком искусственно. Поэтому многие компании отказываются от данного инструмента, а вместо этого бросают силы в блог, где пользователи могут оставлять свои комментарии (уже реальные).

При этом ведение блога позитивный фактор для СЕО продвижения. Это повышает количество страниц сайта с уникальным контентом для индекса. Низкочастотные запросы можно запросто выводить одними только оптимизированными статьями. Сами материалы писать могут даже копирайтеры, разумеется, не без экспертной информации от владельца бизнеса. Подобный комплекс работ может предоставить не каждое Digital-агенство.

Партнерство

Партнеров обычно представляют логотипами компаний внизу сайта строкой или посвящают этому отдельную страницу. В любом случае помните об обратной ссылке, чтобы ваше партнерство не было односторонним. На сайте компании-партнера обязательно должна быть аналогичная ссылка на вас, желательно, не скрытая от индекса.

Команда

Фото команды показывают открытость компании к своим партнерам и клиентам. При этом фото можно сделать как отдельные для ключевых сотрудников, так и командное, чтобы показать сплоченный коллектив. При этом не забывайте о том, что с представителем компании должна быть возможность связаться. Обычно на западе для этого используют ссылки на личные контакты сотрудника, реже – номер.

Возможность в живую пообщаться с сотрудником – это мощный фактор доверия. При чем этот фактор можно применить к выше упомянутым красивым отзывам на корпоративных сайтах. Просто оставьте ссылку на реальный профиль человека под отзывом. Это способно серьезно повысить доверие к данному инструменту.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)