Интернет магазин через SMM – руководство к действиюДовольно много людей, которые хотят создавать собственное дело в интернете, не догадываются о том, что интернет-магазин – это не только средство продажи, но и действия, причем не исключая привязки к социальным сетям и форумам.

Хочется сегодня рассказать о том, как правильно сделать SMM для интернет-магазина в одной из популярных соцсетей.
Первый этап работы – сделать продающую группу.

Делается это в специальной сети – Social Wiki. С ее помощью можно сделать удобный и понятный для пользователя магазин, например в сети ВКонтакте. Причем он будет находиться не в каком-то отдельном приложений, а наоборот, внутри самой группы. Каждый товар можно продублировать как в меню, так и в виде поста в ленте. Если интересует собственный магазин под ключ, смотрите предложение на impulse-design.com.ua.

Второй этап – привлечение целевой аудитории. Например, вы торгуете бытовой техникой или электроникой. Связаны с ней многие фирмы и компании, как это понятно. И поисковая выдача по соответствующим поисковым запросам, по ключевикам так сказать. Это даст возможность запрашивать точное название сообщества или одно из ключевых его слов. Более точную информацию по поводу возраста и географий аудиторий, делается по анализу посещений.

Третье – присутствие «таргетинговой» рекламы. Данный способ позволит отсеять потенциальных посетителей группы и не дать вступить в нее тем, кому ничего из ваших товаров не требуется.

Четвертое – продвижение по СЕО в поисковиках типа Яндекс или Гугла. Этот метод можно смело назвать экспериментальным, хотя те, кто разбираются в СЕО отзываются, о нем строго позитивно, так как ВКонтакте дает огромные трасты, с точки зрения поисковиков считая их нормой.

Пятое – понимание ретаргетинга. Ретаргетинг на данный момент не нужен, но его планы внедрения во все тот же ВКонтакте имеются. Но сделать его для других соцсетей ничего не мешает.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)