Как грамотно оптимизировать контент на собственном сайте?В статье будет уделено внимание оптимизационным вопросам контента под запросы низко, средне и высоко – частотные спектры. Деление запросов в НЧ СЧ и НЧ происходит по популярным ключевым запросам.

К оптимизации контента приступают только после того как произведена сборка и установка семантического ядра, и распределены более менее запросы по страницам вашего сайта. Если же запросов где-то не достает, то их придется создавать дополнительно.

Каковы общепринятые требования для контента вашего сайта?

Контент должен состоять из уникальных материалов. Тексты, которые были «скопированы» с других ресурсов могут принести только вред. Синонимайз не всегда эффективен, поскольку поисковики привыкли определять его.

Разжмер контента должен составлять от 2000 символов и более. Это объем текста, который можно спокойно закрепить за авторством самого себя через Яндекс.Вебмастер. В другом случае у вас просто не получится этого сделать, и сайт пострадает от потенциальной угрозы копирования вашего контента.

Каждые 1000-1500 знаков нужно делать заглавный подзаголовок. Проверяйте, чтобы у текста была грамотно выстроена схема и структура предложений, присутствовали фотографии картинки или списки.

Направляйте контент на запросы потенциальных пользователей, и уже потом в сторону СЕО. Ни в коем случае ни наоборот.

Постарайтесь предусмотреть в тексте место для ссылки на разделы вашего сайта.

Посмотрите можно ли поставить в конце статьи ссылки на новый текст, с существующих разделов, поскольку внутренние ссылки очень полезны.

Теперь что касается частот запросов. У высокочастотных запросов важно включать титульники и h1 в текст, чтобы было точное вхождение, и сохранялся принятый ранее порядок слов в запросах и их число. Запрос всегда находится в заглавном абзаце, подзаголовках и в середине текста. Если интересует как добавить контакт в Whatsapp, смотрите информацию на allmessengers.ru.

Среднечастотные запросы входят в подзаголовки, заголовок, титульник и 1-2 абзац текста. Если использовать запросы в вышеназванных блоках не выходит по каким-то причинам, то придется включать запросы в середине и конце текста, списках и таблицах.

Низкочастотные запросы нужно делать так, чтобы было точное вхождение 1-3 раза в тексте, не более. Дополнительно на сайте выставляются ссылки на внутренние разделы с включениями под анкор, дабы улучшить позиции в поисковой выдаче.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)