Как можно раскрутить сайт своими силами?Никто не может представить себе, каким образом можно раскрутить сайт с неплохим контентом с нуля. Поисковики предлагают несколько способов для решения этой проблемы. Но и в том случае если на страницах имеется непосредственная полезная и в немалой степени интересная информация, то немного будет от нее пользы в том случае, если ее никто не захочет прочитать.

Так что продвижение сайта нужно в первую очередь для того, чтобы делать его как источник первоочередного дохода. Причем сайты делаются как для интернет-магазинов, так и информационно-новостных порталов, блоггерских ресурсов и др.

Чтобы продвинуть свой сайт в поисковых запросах нужно проделать огромный комплекс работы, направленной в правильном направлении.

Если привести в пример отрезок 10-15 летней давности то там можно было просто брать и покупать ссылки, либо пользоваться своеобразными, но эффективными машинными методами. Но с продвижением интернета в массы и появлений новых алгоритмов, поисковики сильно поумнели.

Так какими же путями можно раскрутить сайт?

Во-первых, грамотным подбором семантического ядра. СЯ – это определенные слова, проще говоря, ключевики, подходящих под описание специализации ресурса. Правильно выбранное семантическое ядро – это главный фактор на пути к быстрой и качественной раскрутки сайта. Если интересует профессиональная раскрутка сайта, тогда можете обратиться в компанию Prodex, подробности на prodex.ua.

При этом есть два способа подбора – автоматический и ручной. В первом случае нужно использовать программное обеспечение, либо ссылочных агрегаторов. После регистрации в сервисе, нужно ввести адрес вашего сайта и получить адекватный результат. Система выведет на экран список частоиспользуемых слов и адаптирует ваш сайт под них. Скорость и простота – вот плюсы автоматического подбора. Что касается ручного подбора, то он труднее и дольше делается. Придется добавлять несколько тысяч запросов, способных потенциально быть адаптированными под ваш ресурс и в дальнейшем проиндексированными поисковыми машинами.

Второй способ – внутренняя оптимизация сайта. Тут придется соответствовать целому ряду характеристик, в числе которых и уникальность контента, и оптимизация страниц под поисковые машины, делать максимально развернутый ресурс с подзаголовками и каталогами для удобства пользователей, соблюдать правила перелиновки и делать ресурс изначально красивым, но не пестрым и по возможности быстрым.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)