partnerskaia-programmaПартнерские программы вот уже на протяжении более 15 лет являются одним из самых эффективных инструментов бизнеса. Так функционируют различные сервисы распространения купонов, многие монетизированные авторские ресурсы, коммерческие социальные проекты, частные веб-мастера, размещающие контекстную рекламу и так далее, и так далее.

Вы сами можете выбрать способ привлечения клиентов и используемые инструменты. Более того, с проектом tradetracker-russia вы сами можете выбрать подходящие партнерские программы. Здесь публикуются лучшие предложения для обоюдовыгодных долгосрочных отношений. Список партнерских программ обновляется ежедневно.

Что такое партнерские программы?
Партнерские программы – способ взаимодействия рекламодателя с веб-мастрами, обеспечивающий взаимовыгодное сотрудничество при продаже услуг и товаров покупателям. Веб-мастера привлекают клиентов, предоставляют контактные данные заинтересованных пользователей, формируют подписную базу и другим образом помогают рекламодателям продавать товары и услуги, за что получают комиссию от продажи либо фиксированную сумму за активность привлеченных пользователей (переходы, просмотры, заполнение контактных данных, покупки).

Как это работает?
Компания-рекламодатель размещает объявление о партнерской программе, устанавливает тарифы за определенные действия со стороны пользователей, получает предложения от заинтересованных веб-мастеров. Уже на этом этапе партнерские программы оказываются выгодными всем: рекламодателя получают новых посетителей на сайт, ресурсы-посредники – новых рекламодателей, веб-мастера – хорошее вознаграждение и рост профессиональных навыков. Если вас интересует партнерская программа с оплатой за регистрацию, то вы обязательно такую найдете если перейдете по ссылке.

Как зарабатывать?
Компании-рекламодатели устанавливают тарифы за различные действия со стороны пользователей. Как правило, оплачиваются:
• Оформленные заказы (заявки, брони);
• Оплаченные заказы (покупки товаров или услуг);
• Регистрации пользователей (оставление контактных данных в соответствующих формах на сайте рекламодателя);
• Переходы в магазин;
• Выданные или оформленные кредиты-микрозаймы и др.
Вы можете размещать партнерские ссылки на тематических ресурсах (своих и чужих), публиковать контекстную рекламу, использовать таргетинговые инструменты, покупать баннеры и тизеры – любой способ.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)