RingoStat – программное обеспечение для отслеживания звонков с сайта и повышения продаж. Программный комплекс позволяет отслеживать номера, контролировать эффективность телефонных продаж, анализировать статистическую информацию относительно переходов клиентов из поисковых систем по определенным ключевым словам, просмотров ими страниц, совершенных покупок, распределении звонков по дням недели и времени суток.

На официальном сайте компании вы сможете ознакомиться с работой программного обеспечения коллтрекинг, с внешним видом программы, актуальными тарифами, презентацией, успешно выполненными проектами, отзывами довольных клиентов.

RingoStat – комплексное решение для бизнеса
• Call Tracking. Алгоритмы отслеживания номеров позволяют определять эффективность маркетинговых каналов в отдельности. Показателем служить степень конверсии в телефонные звонки.
• Виртуальная АТС. Облачная АТС. Гибкие настройки. Полный функционал. Готовый интерфейс для удобной работы.
• Контроль звонков. Интегрированное решение, позволяющее оценивать качество работы менеджеров, которые занимаются телефонными продажами.

RingoStat имеет несколько разделов. Во-первых, это журнал звонков, в котором отражается номер звонящего, идентификатор оператора, длительность разговора, статус заказа, система перехода пользователя, активные ключевые слова, ценность звонка, комментарий оператора и пр. кроме того, из журнала можно перейти в архив записей, чтобы прослушать телефонный разговор и оценить работу менеджера непосредственно. В разделе комментариев к звонку можно оценить ценность звонка, поставить оценку сотруднику и многое другое.

Во-вторых, это статистика. В этом разделе указывается график посещений и звонков, количество позвонивших пользователей из различных поисковых систем, а также такие данные, как количеств отвеченных и неотвеченных звонков, уникальных посетителей и просмотров страниц. Статистическая информация может быть представлена в удобном табличном виде с распределением по дням недели и времени суток.

В-третьих, это схемы переадресации звонков, которые представлены в графическом виде и отражают информацию по звонкам, времени переадресации и др.

В-четвертых, это настройка правд доступа. В системе RingoStat предусомтрено несколько уровней привилегий, которые открывают доступ к тому или иному функционалу программы.
RingoStat в цифрах:
• 5700 компаний подключено;
• № 1 в Украине, Болгарии, Казахстане;
• ТОП-5 в России;
• 180 000 обрабатывается ежемесячно.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)