kak-prodvinut-sajt-ili-statyu-v-topЦель всех владельцев информационных ресурсов состоит в том, чтобы добиться как можно более высоких позиций в поисковой выдаче, чтобы увеличить количество просмотров, показатели ТИЦ своего сайта, повысить стоимость размещения контекстной и др. рекламы на своем ресурсе. Как это сделать? Читайте об этом в нашей статье.

Использование социальных сетей. Соцсети – массовые скопления активных людей. Просто глупо не использовать эти возможности. Публикуйте анонсы, побуждайте участников переходить на ваш сайт, превращаться из потенциальных покупателей в реальные. Переходы из социальных сетей особенно ценятся поисковиками.

Внутренняя перелинковка. Использовать «перекрестные» ссылки и просто ссылаться на другие материалы своего ресурса просто необходимо. Помогая поисковому роботу выстраивать тематическую структуру вашего сайта, вы способствуете своему продвижению в результатах выдачи. Особенно актуально использовать перелинковку при продвижении по низкочастотным запросам и с участием релевантных страниц. Когда перелинковка только начинает использоваться вебмастером, а информационных материалов на ресурсе много, можно прибегать к использованию автоматических программ. Однако максимально эффективной все же будет ручная оптимизация.

Нормализуем поведенческие факторы. Все изменения в алгоритмах ранжирования происходят в сторону поведенческих факторов, которые являются все более и более весомыми для поисковиков. К поведенческим факторам относят любую активность на вашем ресурсе: прокрутку страниц, переходы, продолжительность посещения и пр.

Если активности много, ресурс перемещается все выше и выше в поиске. Если активности мало (например, пользователь перешел на сайт, а потом сразу ушел, не найдя ничего полезного для себя), вы утрачиваете позиции. Чтобы улучшить поведенческие факторы, необходимо как минимум: предложить пользователям нужную им информацию, сделать контент более удобным для восприятия (добавить фото и видео-материалы), позаботиться об удобной навигации и понятной структуре, на худой конец – привлечь внимание акциями и выгодными спецпредложениями.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)