Как провести оптимизацию сайта?Раскрутка собственного ресурса, проще говоря, сайта – это важный фактор, способный определить дальнейшую его судьбу как популярного или непопулярного сетевого ресурса. Проведение внутренней оптимизации положительно сказывается в подавляющем большинстве случаев.

Чтобы грамотно построить сайт и достигнуть определенных целей, в арсенале веб-разработчиков присутствует множество комбинированных и простых решений. Но без проведенной внутренней оптимизации их применение не обоснованно.

Так что в текущей статье мы озаботимся тем, какими путями нужно проводить внутреннюю оптимизацию вашего ресурса.

Начнем по порядку с первого – написания текста.

В основе любого современного сайта, одной из первоочередных, лежит написание текстового контента, так что на начальных этапах потребуется немало хороших статей. При наличии хотя бы небольшого опыта и технической подкованности, их можно написать и своими силами, либо купить за небольшие деньги. Для этого поищите в интернете биржи копирайтинга или ресурсов, где есть работники, готовые работать на постоянку, за определенную зарплату. Если интересует профессиональное поисковое продвижение, смотрите предложение на seorealweb.ru.

Статьи – не меньше 2000 символов без пробелов, потому что их намного проще продвинуть в поисковиках, чем длинные статьи по 5-10 тыс.знаков. Не забудьте добавить несколько уникальных картинок, дабы придать статье законченный вид.
Второе, что нужно сделать – подобрать оптимальный набор ключевых слов.

Правильный подбор ключевиков сделать довольно легко – заходим на Wordstat и пробуем. Там отражается наибольшее число запросов по определенным словам. Достаточно 1-2 слов на вашу тематику и проанализировать результаты. Если брать что-то обобщенное то счет будет идти на несколько тысяч или десятков тысяч, что довольно сложно само по себе. Ситуация поменяется при добавлении каких-то точных вхождений. Этот вариант чаще называют низкочастотным, но именно он предпочтителен, поскольку желающих продвинуть собственный ресурс с каждым днем становится все больше и больше.

Ну и наконец, третье – теги. Это пожалуй самое сложное из того что предстоит сделать. В каждую статью нужно ставить уникальный заголовок, а для большей презентабельности вносить туда титульник, чтобы именно эта статья показывалась в поисковике. Второй тег – дескрипшен. Его содержимое напрямую влияет на длину описание, идущего по ключевому запросу. И да, ключевики нужны для размещения, извините за тавтологию, ключевиков. Чем их больше – тем лучше, поскольку поисковики стараются запрещать слова, которые уже используются в тексте статьи. Поэтому займитесь оптимизацией тегов, ключевиков и дескрипторов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)