Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это залог внешнего продвижения сайта! Информацию в интернете очень много, но все разбито по разным частям, нет понимания с чего надо начинать. 

Давайте разобьем по плану методы внутреннего продвижения сайта:

  • список ключевых слов или семантическое ядро
  • структура сайта и контент
  • технический аудит

СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА КЛЮЧЕЙ

Семантическое ядро — это список ключей, которые должны быть релевантны страницам Вашего сайта. Релевантность очень важный процесс, т.к. пользователи интернета не ищут в слепую, все их ключи преследуют цель найти полезную информацию.

Поисковики уделяют этому особое внимание. При подборе ключевых слов важно не переспамить, то есть не стараться поместить на одну страницу множество ключей. В противном случае Вы не сможете удовлетворить запросы множества пользователей и показатель отказов будет чрезвычайно высокий. 

Используйте 25 основных ресурсов для составления СЯ. Лучший способо подобрать правильные ключи — это анализ успешных конкурентов. Проверьте какие ключи они используют, какие отсеяли. Рекомендую вместе с определением посадочных страниц, анализируйте их мета-информацию. 

Многие не уделяют этому должного внимания, ну и зря. Ваши мета-теги должны работать для максимального Ctr (кликабельности), а это один из основных алгоритмов ранжирования. 

Поисковики предпочитают показывать те сайты, на которые пользователи переходят. 

СТРУКТУРА И КОНТЕНТ

Вы когда-нибудь думали о важности поведения пользователя на сайте? Все Ваши клиенты должны быстро находить необходимую информацию, не затрачивать на это много времени. 

Множество сайтов создают неудобную структуру с множеством модулей. Или наоборот под каталог товаров запихнуть сео-текст для роботов. 

Не делайте этого! Это старая школа, создавайте все для Вашего клиента. 

Зайдите в поисковик, проверьте успешных конкурентов по Вашим запросам, на что они давали акцент, изучите их структуру и контент, создайте лучше! 

Начните с главной как корню Вашего сайта, от которого идут все остальные страницы. После главной методично проанализируйте все остальные страницы — каталог, товара, вспомогательные страницы. 

Проверяйте расположение модулей и контента. 

Контент должен создаваться совместно с текстом, картинками, видео, инфографикой. 

Веб-сайт — это не печатная книга, где сплошной текст. 

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Технический аудит проводиться в самом конце, когда Вы создали страницы, контент и считаете это финальной точкой. 

Почему в конце?

Потому что в процессе работы, могут возникнуть новые ошибки и все исправления ошибок по аудиту приведут к повторной работе. 

Начинайте с гугл вебмастера, там самый полный пакет инструментов, потом используйте сторонний софт и ресурсы. 

ВЫВОД

Забудьте про поисковики, первоочередно делайте все для Вашего клиента! Поисковики становятся все более человечными. Когда Вы сделали максимально для посетителия сайта, тогда исправляйте все для поисковиков. 

 

 

 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)