Как выбрать сео-компанию? Продвижение собственного сайта нужно начинать с подбора хорошего исполнителя. Это может быть либо компания по продвижению ресурсов, так и агентство, занимающееся сео, так и студией, фрилансерами, или же специалистами в области сео среди ваших знакомых.

Самое важно при этом – понимание того, как работает сео, и как проводятся его консультации. Это важно очень сильно как для развития бизнеса, так и для работы в области сео. От того насколько грамотный вам попался исполнитель, зависит много.

Какие ошибки могут поджидать нас при подборе сео-компании?

В первую очередь, не пытайтесь использовать поисковики как показатель качества. То есть если вы проживаете в крупном городе, например Москве, и ищется агентство, занимающееся продвижением сайтов при помощи сео, то при наборе запроса «Сео специалисты в Москве» можно получить быстрый и 100%-ый ответ на ваш запрос. Верно? По сути, это так. Но многие наслышаны, что продвинуть сайт быстро, и чтобы он попал в «топ» — сложно. И если Сео-фирма или компания смогла попасть в такой «топ», по такому запросу, то это значит что они, не только имеют штат высококвалифицированных людей, но еще и обладают необходимыми знаниями для продвижения. Если интересует создание нового сайта под ключ, смотрите информацию Здесь на сайте redhamsites.ru.

Однако возможна такая ситуация, что компании, очень хорошие, но малоизвестные, просто не попадают в топ, и остаются незамеченным для нас. Разумеется, что занять топовые позиции для таких фирм и компании – тяжело, поскольку есть конкуренция.

Если рассуждать о выборе сео-компании или специалистов с точки зрения «лучших», то никогда в поиске не вводите фразы типа «лучшие сео-компании» или «лучшие студии сео» и тому подобное. Первые выдачи в топе – это исключительно агрегаторы. Бизнес модели подобных компаний сосредоточены только на то, чтобы оставаться в топе по вышеназванным запросам и собрать «лиды» с перепродажей для сео-компании заключившими с ними договора.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)