Как выбрать сео-оптимизатора?Каждый человек, кто имеет собственный веб-ресурс, рано или поздно столкнется с проблемой продвижения. Это неизбежно, и приходит если не от времени, то от понимания что надо куда-то двигаться, а не стоять на месте. И кто как поступает в данной ситуации – многие записываются на курсы по обучению поисковой оптимизации, другие смотрят на специалистов, которые подскажут эффективные способы решить проблему и сайт станет более популярным в интернете.

То есть, грубо говоря, выбор специалиста завязанного на сео, при всей простоте, кажется обманом в некотором роде. С одной стороны есть предложения, и дефицита в них вы не заметите, а с другой стороны рынок завален предложениями от опытных спецов, теряющихся на общем фоне, и выцепить такого человека крайне тяжело.

И при не имении собственного опыта по оптимизации ресурсов на сайте, допускается множество серьезных ошибок, завязанных как на потере времени, так и денег. И чтобы не наступать на такие грабли, воспользуйтесь несколькими приведенными ниже советами. Если интересует таргетированная реклама в Фейсбук, смотрите информацию на этой странице.

Первый совет – требования к потенциальному работнику. Посмотрите на его резюме, есть ли там опыт работы, проявление инициативы к ней, стремление к потенциальному развитию, в тексте присутствует отражение ответственности за свои действия, ну и наконец, нестандартность мышления, то есть способность действовать по ситуации. Все эти пункты крайне важны при подборе потенциального кандидата на роль сео-оптимизатора.

Второй совет – Подбирайте оптимизатора долгое время. Слишком сильно, конечно затягивать не стоит, но отобрав пару-тройку кандидатов, можно дать им один из ваших ресурсов, который «не жалко» в качестве тестовой площадки. Если после работы с ним, он поднимется по поисковой выдаче, то тогда выбирайте того человека, где достигнут наибольший результат.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)