Как выбрать сео-специалиста?Каждый, кто имеет собственный веб-ресурс, хочет продвинуть его максимально быстро, и подняться в глазах конкурентов. Ну и, разумеется, не обходится без корыстных замыслов – заработка. Но это скорее посредственность, чем реальность. Что нужно для того чтобы претворить в жизнь развитие вашего сайта? Подобрать хорошего сео-специалиста, или компанию, способную при помощи профессионализма и опыта вывести ваш ресурс в ТОПы поисковых запросов.

Оттолкнемся от другого – какие нюансы важны при выборе хорошего специалиста или компании?

СЕО на данный момент развивается стремительными темпами и это приводит к неизбежному – невозможности выделить профессионалов. Все смешалось, и нарваться на мошенников можно запросто. Для того чтобы не попасть на недобросовестных людей, хотящих нажиться на вас, составлены пункты, по которым можно практически безошибочно выбрать грамотного сеошника:

Посмотрите на «почку». Попытайтесь уточнить информацию о специалисте, которого хотели бы выбрать. Посмотрите, есть ли у него клиенты, и их отзывы. Можно поинтересоваться и тем, какие сайты были продвинуты ранее, и на каких они позициях.

Актуализируйте полученную информацию. Будущий исполнитель не должен слишком сильно себя хвалить, так как это значит лишь одно – обман. От услуг такого специалиста, лучше отказаться. Если интересует профессиональное агентство контекстной рекламы, то его можно найти на fmf.ru.

Попросите ознакомить вас с деталями продвижения вашего ресурса. Выбор сео-оптимизатора по данному критерию довольно прост. Если рассказ начнется с долгой теории, то не связывайтесь с таким человеком. Профессионал приводит только факты, беспокоится о том, какие товары или услуги планируются к продвижению, и какие из них могут дать потенциальную прибыль.

Обговорите сумму «сделки». Составьте общую смету по имеющемуся у вас бюджету, и выясните у специалиста, входит ли в нее наполнение сайта уникальным контентом. Если все точно так – то тогда вас пытаются обмануть и результаты будут слабыми или вовсе никакими. Чтобы продвинуть ресурс при помощи текстовых статей, потребуется очень много материала, и за него нужно платить отдельно. Оптимизатору же мы платим только за оказываемые услуги напрямую.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)