Как заказать контекстную рекламу?Контекстная реклама – это один из интересных и перспективных вариантов для продвижения собственных товаров и услуг. Если нет понимания или знания с чего начать, то начните с контекста в поисковиках. Рекламные каналы такого рода в Яндексе предоставляют уникальную возможность показать объявления в удобное время и место, а самое главное — это привлечение покупателей и пользователей.

Каким образом работает контекстная реклама в Яндексе?

Пользователи интернета обращаются каждую минуту за поиском интересующей их информации. В то время пока идет просмотр поисковой выдачи, где-нибудь снизу или справа появляется актуальная информация в виде рекламы о товарах или услугах. Шанс проклика такого объявления довольно высокий, так как их не показывают, кому попало, а только для тех, где по запросам – ключевикам, есть совпадения.

Где и как можно заказать контекстную рекламу?

Некоторые из заказывающих совершают ошибку, при настройке в Яндекс.Директ своими силами.

Первая ошибка – реклама сделана «наобум». То есть, нет ни понимания принципов, ни правил, ни инструментов. Приведем простой пример – если в автосалоне потенциальных клиентов привлечет реклама автомобилей Suzuki, и не будет применено «минус-слово» satomi, то получится очень неприятное словосочетание одной японской актрисы эротического плана.

Во-вторых, наблюдается явная нехватка времени, чтобы постоянно вести и соответствовать запросы под контекстную рекламу. Конкуренция с каждым днем в Яндексе растет и растет, и цена за переход постепенно увеличивается, а значит, объявления постепенно вытесняются, и теряется общая эффективность. Это правда, пусть и печальная.

Чтобы объявления могли принести прибыль и работали в полную силу, придется либо много времени уделять рекламе и кампании по продвижению товара, или нанимать спецов – обращаться к директологам, чтобы заказать в ЯндексДирект рекламу.

Что могут предпринимать профессионалы для того чтобы продвинуть вашу рекламу?

Разработка параметров в объявлениях и аналитическая работа. Предоставляемый заказчиком первоначальный материал в виде сайта или какой-то отдельной страниц изучает все тщательнее на предмет качества, потенциала и наполненности. Смотрит на тематические разделы, на конкурентные плюсы и др. Если интересует, как происходит подбор слов ключевиков, смотрите информацию на topvisor.ru.

Производится полный расчет стоимости услуг для размещения рекламы в поисковике Яндекс с указанием начала и окончания действия услуги, прогнозирование показов в определенные часы, и др. При всем этом обращается внимание на бюджет, предоставляемый первоначально от заказчика.

Отбираются ключевики, максимально сочетаемые по поисковым запросам.

Подбор «минус-слов», то есть тех слов, которых не должно быть показано.

Подготовка объявлений в текстовом виде, включающих в себя и ключевики и непосредственно рекламное сообщение, способное побудить клиента воспользоваться услугой или купить товар.

Подстройка рекламы под Директ по соответствию с параметрами, данными от клиента.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)