kak-napisat-statju-dlja-sajtaКонтент – ключевой фактор СЕО-продвижения. Но чтобы тексты работали, они должны отвечать поисковым запросам. Последние используются для поиска информации в Интернете: ввели интересующий нас запрос, получили выдачу результатов, перешли на сайты, которые нас заинтересовали. Если вы хотите, чтобы и ваш сайт был в выдаче для того, чтобы их выбирал пользователь, вы должны позаботиться о том, чтобы ваши статьи содержали пользовательские запросы. О том, как выбирать ключевые слова, как вставлять их в текст, как использовать пассажи, вы узнаете из нашей статьи.

Подбор
Как правило, тексты пишутся под поисковые запросы. Поэтому подбор качественных ключевых слов – половина успеха. Как выбрать? Начните с анализа конкурентов. Посмотрите на аналогичные информационные материалы своих конкурентов, оцените плотность ключевых запросов, проанализируйте свои шансы на конкурентную борьбу.

Ключевые запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными, низкочастотными. Частота определяется «популярностью» запроса – т. е. количеством обращений пользователей по нему. Также ключевые слова могут быть конкурентными: высоко, средне, низко. Очевидно, по высококонкурентным запросам продвинуться в поиск сложно. Как правило, высокочастотные запросы являются высококонкурентными, но может быть и иначе. Самый простой способ оценить конкурентность того или иного запроса – воспользоваться сервисом arwords от поиска Гугл.

Количество
Статьи, перенасыщенные прямыми ключевыми запросами, пессимизируются в поисковой выдаче. Оптимальное количество зависит от тематики, объема текста, задействования дополнительных словоформ. Поэтому ориентируются, как правило, на плотность ключевых запросов, которая в идеале должна находиться в пределах от 2 до 6%. Но и эта классификация условна. Необходимо ставить во главу угла читабельность сайта для пользователей, а также использовать как можно больше словоформ прямого ключевого запроса, чтобы минимизировать риск пессимизации.

Пассаж
Пассажем называется случайная подборка предложений, заканчивающихся точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Поисковики обычно делят текст на пассажи. Чтобы не получился переизбыток в рамках одного пассажа, ключевые запросы следует распределять равномерно по всему тексту.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)