Контекстная реклама в ЯндексеЦель бизнеса в нашей стране, какова? Правильно – завлечь потенциальных клиентов и провести грамотно сделку. Это может быть не только продажа какой-то услуги, но еще и физического товара, предложение регистрации на сайтах, скачивание определенных приложении и так далее. Чтобы привлечь клиента, нужно проводить рекламу, причем как пассивную, так и агрессивную.

Сейчас есть немало способов и инструментов, благодаря которым можно сделать рекламу быстро и просто, например заказать рекламу в яндекс директ.

Чем отличается реклама в системе Яндекс.Директ и какие в ней есть преимущества?

В первую очередь – возможность собрать многоцелевую аудиторию на вашем ресурсе. Это один из главных аргументов для выбора Директа. Однако сначала делается анализ по опросам пользователей, после чего создается реклама под тех людей, которые чаще всего остаются на сайте и посещают его минимум несколько раз в неделю. То есть, по сути, мы получаем следующее – работа проводится с постоянной аудиторией, которая может совершить конверсионные действия.

Второе – оплата по факту, точнее, за переходы, а не за показы как таковые. При этом объявление показывается несколько раз в день в различных информационных блоках, на страницах в поисковиках, но только посредством клика на объявление и непосредственного перехода по ссылке деньги будут списываться.

Третье – самостоятельное или профессиональное развитие вашей рекламной компании. То есть получается, что можно либо самим долго и упорно разбираться в нюансах современной рекламы и получить выгоду, либо же обратиться к директологам, обитающих на фрилансовых биржах, либо агентствах, занимающихся контекстной рекламной.

Каким образом определяется общая стоимость рекламной компании? Основной вопрос здесь опирается на другое – сколько рекламодатели или вебмастера будут готовы платить за контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Нельзя сопоставить точное значение стоимости. Связано это с многочисленными факторами. Сегодня услуги контекстной рекламы пользуются большой популярностью. Посмотреть больше информации можно на yaappy.ru.

Приблизительная стоимость всей компании может рассчитываться лишь приблизительно по следующей схеме:

Цена компании = количество просмотров х количество кликов х стоимость перехода.

К факторам расчета относим: наличие ключевиков, количество кликов, цена одного клика.

То есть, если рекламная компания в Директе идет по 1-2 ключевым запросам, то по расчету стоимости нужно использовать вышеизложенную формулу.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)