В настоящее время крауд маркетинг получил невероятно широкое распространение. Но о чем же идет речь? Многие до сих пор не знают ответа на этот вопрос. Изначально крауд маркетинг представлял собой работу, ориентированную на управление отзывами и рекомендациями в интернете. Главная его цель заключается в том, чтобы получить большую аудиторию и, как следствие, увеличить объем продаж товаров или услуг.

Если говорить обобщенно, то к крауд маркетингу также относятся упоминания в обществах и социальных сетях, работа с сервисами типа «вопрос-ответ» и так далее. Почему крауд маркетинг столь актуален и эффективен на сегодняшний день? Дело в том, что согласно результатам исследований, более 70% людей принимают решение на основе отзывов от других пользователей, оставленных в сети. При этом чужое мнение может сыграть решающую роль практически в любом вопросе.

Люди читают отзывы других людей, прежде чем выбрать фильм для вечернего просмотра или сделать какую-то серьезную покупку. Все больше интернет-пользователей читают чужие отзывы, прежде чем отдать предпочтение конкретному товару или услуге. Таким образом, отзывы, написанные на заказ, помогают наращивать ссылочную массу сайта. При этом для поисковых роботов все выглядит вполне естественно. С какой бы стороны мы не рассматривали круад маркетинг, можно с полной уверенностью говорить о том, что он эффективно работает.

Как уже говорилось ранее. 70% отзывов интернет-пользователей ищет отзывы других людей, прежде чем совершит покупку. Эффекту «влияния толпы» не поддаются лишь единицы. В данном случае круад маркетинг срабатывает очень результативно. Помимо положительных сдвигов по части СЕО, это помогает улучшить поведенческие факторы и повысить реальные продажи. Однако для получения желаемого эффекта придется потратить много времени и сил на это дело. Даже если не прикладывать к этому максимум усилий, крауд маркетинг все равно способен разбавить ссылочную массу и повысить репутацию ресурсы. Позиции контекстных сайтов можно быстро поднять по запросам новостного характера.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)