Лидогенерация в интернете – 5 основных ошибокСегодня множество компаний предлагает услуги лидогенерации, причем цена варьирует между «очень дорого» и «за копейки». К сожалению, большая часть таких предложений оборачивается обоюдным разочарованием. Заказчики получают множество посетителей сайта, которые выполняют какие-то действия, но не покупают, а подрядчики с трудом вышибают деньги у заказчиков, не понимающих, когда же из 1000 визитеров хоть один совершит покупку.

Специалисты компании «Сеотемп» решили разобрать типичные ошибки, мешающие качественной лидогенерации в интернете.

Лид или не лид?

Для начала дадим определение. Лид – это не просто потенциальный клиент, это прежде всего контакт, который проявил заинтересованность в товаре или услуге и готов пройти ряд фильтров (выполнить определенные действия), чтобы подтвердить заинтересованность.

Фильтры:

  • запрос обратного звонка;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация на подписку;
  • оставление заявки.

Чем больше фильтров пройдено, тем качественнее лид. Не следует заблуждаться, считая, что даже самый «горячий» лид не требует дополнительной обработки. В самых успешных интернет магазинах клиента сопровождают не только до заключения сделки, но и после!

Один из продуктивных методов звонок через несколько дней после покупки с целью узнать нет ли нареканий на обслуживание, качество товара и попутно предложить что-то дополняющее уже купленную вещь или услугу (защитную пленку для смартфона, защитный чехол для фотоаппарата, дополнительный аккумулятор и т. п.).

Сеотемп выделяет типичные ошибки лидогенерации в интернете

  1. «Горячие» лиды – это гарантированная сделка. Компания «Сеотемпл» долгое время работает с различными интернет-магазинами и наш опыт подсказывает – в тех, где клиента «ведут» до заключения сделки и даже после неё, продажи выше примерно на 20-30%. Особенно это касается так называемых импульсивных покупок, недорогих товаров или услуг, не требующих серьезного обдумывания.
  2. Задача маркетологов собирать лиды, обработкой и анализом занимается отдел продаж. Опять же, практика «Сеотемпл» подсказывает, что компании, где изучением лидов занимаются совместно маркетологи и продажники количество заключенных сделок больше минимум на 15%.
  3. Если клиент заинтересован, он может подождать. Обрабатывайте заявки сразу! Если неудобно перезвонить для уточнения, отправьте письмо на e-mail. Покажите свою заинтересованность. Пренебречь этим правилом могут те, кто реализует уникальные товары, например, двигатели для космических ракет или лимузины ручной сборки. Если же работа идет на высококонкурентных рынках, то следует ценить каждого клиента.
  4. Социальные сети не дают качественных лидов. Еще как дают. SMM-специалисты компании «Сеотемпл» имеют уникальный опыт лидогенерации в различных социальных сетях, в том числе на видеохостингах.
  5. Погоня за разовыми сделками. Постоянный клиент приносит больше прибыли, чем разовый. Не ленитесь использовать CRM-системы, именно они позволяют вести работу с клиентом на максимально продуктивном уровне. В «Сеотемпл» мы пользуемся AmoCRM и весьма довольны.

На самом деле ошибок гораздо больше. Но уровень агентства можно оценить по вышеперечисленным. Сотрудники интернет-агентство «Сеотемп» с удовольствием дадут развернутую консультацию по лидогенерации в интернете и о трудностях, встречающихся на этом нелегком пути.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)