виджет обратного звонка с сайтаДоброго времени суток друзья. Сегодня хочу поговорить с вами на тему web-виджета для сайта, с помощью которого продажи товаров вырастают на 40-75%.
Для начала давайте дадим определение самого термина. Итак, Web-виджет – это специальный инструмент, благодаря которому происходит процесс привлечения новых клиентов их удержания на сайте и последующее превращение в постоянных клиентов продающего сайта. Этот инструмент специальным образом проводит анализ поведение клиента на ресурсе в on-line режиме и предлагает индивидуальные условия и предложения о продажах.
После того, как вы подключили данную услугу, в вашем распоряжении будет обширная статистика по поведению пользователей сайта, количеству звонков и сделок. Данные виджеты с легкостью проходят интеграцию с социальными сетями и сервисами аналитики. Более подробную информацию о данном виджете можно получить по этой ссылке — https://www.mtt.ru/ru/services/callback/.

виджет обратного звонка

Какие задачи решаются

1) Удержание посетителя на вашем сайте. Установленный на проекте виджет обратного звонка/связи предлагает каждому посетителю вашего сайта сделать бесплатный обратный звонок от менеджера отдела продаж или ответственного специалиста. Таким образом, повышается лояльность клиентов, осуществляется налаживание личного контакта менеджера с потенциальным покупателем, что в свою очередь увеличивает количество продаж на 40%.

Важно! Данный виджет используется на около 45 тысячах сайтов в доменных зонах – RU и РФ.

2) Ваш посетитель — потенциальный клиент. С помощью готовых креативных шаблонов убеждения и эффективных форм для мотивации клиентов вы можете убедить посетителя в совершении нужных вам действий – оформление подписки, заявку на обратный звонок, совершение регистрации на сайте и т.д.

предложения клиентам

3) Улучшение качества сервиса. С помощью специального виджета под названием ”Оценка качества” можно в режиме реального времени получать статистику по действиям менеджеров сайта и его пользователей. Таким образом, вы сможете понять слабые и сильные стороны своего сайта и провести анализ работы каждого своего сотрудника.

4) Консультации клиента в мгновенном режиме. Работа виджета построена таким образом, что сначала в беседу с клиентом вступает бот и только потом специалист. Именно поэтому вы всегда остаетесь на связи, а ваш клиент в любой момент может, обратится к вам за помощью.

Хочу отметить, что для установки виджета на ваш сайт, нет необходимости привлекать сторонних специалистов. Проводите подключение самостоятельно, и управляйте необходимыми каналами общения с клиентами прямо в личном кабинете. Также там можно менять оформление, чтобы предложить своим клиентам еще лучшее предложение для увеличения количества продаж.
В целом виджет обратного звонка для сайта реально классная штука, с помощью которой можно значительно повысить продажи и увеличить свой оборот.

Надеюсь, данная информация вам пригодится, и вы выведите свой бизнес на новый уровень.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)