ulandingЛендинг — это бизнес-инструмент, который уже несколько лет успешно используется интернет-предпринимателями для развития своего бизнеса и увеличения прибыли. Но сегодня ввиду большой конкуренции уже недостаточно просто создать целевую страницу и гнать на нее трафик. Для получения высокой конверсии необходимо проводить маркетинговое тестирование и тщательно анализировать результаты.

Появившийся в 2018 году на рынке сайтостроения конструктор лендингов uLanding позволяет не только создавать современные одностраничники без привлечения программистов и веб-дизайнеров, но и самостоятельно проводить маркетинговые исследования на профессиональном уровне. Детальный обзор сервиса поможет разобраться, насколько он удобен и функционален.

Шаблоны и дизайн

Стать пользователем сервиса довольно просто. Для этого достаточно указать свой почтовый ящик и пароль либо войти с помощью аккаунта в одной из социальных сетей. Для вебмастеров, ранее работавших с другими программными продуктами компании uKit Group, открыт доступ через uID-аккаунт.

После регистрации пользователю предлагается пройти ознакомительную экскурсию по конструктору, после чего он попадает в личный кабинет. Для начала работы необходимо создать свой первый Проект, указав его название и доменное имя на базе домена сервиса. Проект – это папка, в которой будут размещаться варианты лендинга для последующего тестирования.

Галерея шаблонов открывается после нажатия кнопки «Создать лендинг». Все макеты выглядят ультрасовременно и являются адаптивными. Сгруппированы шаблоны в соответствии с поставленными перед сайтом целями:

карточка компании – электронная визитка компании, организации или индивидуального предпринимателя с перечнем основных и контактных данных;

маркетинговая акция – мероприятие, проводимое с целью привлечения новых клиентов или внимания уже имеющихся, увеличения объема продаж, освоения новых рынков сбыта;

мобильное приложение – программа для использования на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, позволяющая решать конкретные задачи пользователей;

сбор заявок – страница с формой обратной связи для сбора контактных данных посетителей с целью пополнения базы подписчиков, записи на вебинар или другое мероприятие, оказание онлайн-консультаций и пр.;

товарная витрина – рекламный каталог с подробной информацией о каждой товарной позиции с возможностью совершения заказа и его оплаты в онлайн-режиме.

Перед установкой шаблона имеется возможность наглядно увидеть, как будет отображаться сайт на устройствах с различным расширением экрана. А в процессе редактирования – вручную настроить отображение блоков для каждого из них.

В визуальном редакторе можно отредактировать как структуру макета, так и его внешний вид. Поскольку страницы состоят из отдельных блоков, их количество и порядок расположения определяется пользователем. В конструкторе есть библиотека блоков различных категорий: заголовки, контент, тематические, контакты, а также пустые блоки (с контейнером и резиновые). С помощью разделителя и пробела блоки можно красиво отделить друг от друга.

Что касается дизайна сайта, возможности кастомизации несколько ограничены в интересах малоопытных вебмастеров, но придать сайту индивидуальности можно путем смены изображений и фона, настройки цветовой гаммы и шрифтовой пары, подключения шапки и подвала.

Функциональные инструменты

Владельцы всех тарифных планов получают доступ к полному функционалу конструктора, представленного в форме виджетов. А интуитивно понятный визуальный редактор, предназначенный для оперирования виджетами, обеспечивает максимально низкий порог входа в нишу.

Доступные инструменты сгруппированы в отдельной вкладке бокового меню. Наиболее часто используемые вынесены в группу «Основные», среди них: текст, заголовки, иконки, кнопки, меню, изображения, в т.ч. в виде слайдера и галереи.

uLanding — это отличный способ продвижения своего продукта в рекламных сетях. Одностраничники, сделанные в uLanding, по качеству не уступают работам авторитетных дизайнерских студий.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

С помощью имеющихся в наличии элементов контента можно решить любую задачу: наполнить витрину и добавить прайс, составить профессиональные таблицы для отображения больших объемов информации, оформить горизонтальный и вертикальный перечни, установить таймер обратного отсчета времени, добавить цитаты, отзывы, загрузить аудио, видео и файлы любых других форматов. Для организации полноценной онлайн-торговли можно воспользоваться интегрированным сервисом Ecwid.

Немало инструментов предназначено для коммуникации с посетителями и клиентами: форма заказа обратного звонка, сервисы онлайн-чата, email-рассылка, кнопки «Поделиться», «Нравится» и другие виджеты для социализации сайта.

Тестирование и аналитика

Именно в наличии инструментов для проведения маркетинговых исследований заключается главная ценность конструктора uLanding. Благодаря этому его пользователями наряду с начинающими предпринимателями и арбитражниками становятся опытные веб-маркетологи и трафик-менеджеры.

Для проведения А/Б тестирования внутри Проекта создаются лендинги с различными вариантами контрольной группы параметров. При этом необязательно одновременно тестировать все созданные страницы. В результатах теста отобразится число посетителей, конверсия и % эффективности по каждому лендингу. Синхронизация аккаунта с сервисом Google Analytics позволит получить развернутую информацию.

Аналитика конверсий в uLanding на высоте — на выбор есть две опции: встроенная система статистики или интегрированная система учета клиентов и сделок amoCRM.

Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru

В ходе знакомства конструктор продемонстрировал наличие стильных адаптивных шаблонов, достойного функционала, основных сео-инструментов, а также сильную маркетинговую платформу. Благодаря перечисленным возможностям uLanding позволяет создавать эффективные целевые страницы для различных целей и добиваться их максимальной конверсии без навыков программирования и веб-дизайна.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)