Интернет активно развивается, и если недавно в ТОПе могли быть только многостраничные сайты с множеством ведущих на них ссылок и долгой историей, то сегодня наверху выдачи может оказаться любой, даже недавно созданный, одностраничный сайт, если он лучше отвечает на вопросы пользователей, имеет качественно оптимизированные мета теги, полезную информацию страниц, лучшую цитируемость и пр. О факторах, определяющих успех продвижения сайтов, можно узнать на https://raskrutka.com.ua/, а мы поговорим об особенностях раскрутки одностраничных ресурсов.

Особенности современного SEO-продвижения

Условно, современное продвижение можно разделить на две составляющие:

  1. Работа с контентом. Для поисковых систем очень важно, чтобы сайт был наполнен актуальной, интересной, полезной и уникальной информацией. Контент должен быть читабельным, написанным для людей, а не для поисковых роботов. Современные алгоритмы уже не реагируют на «ковры» из ключевых слов, написанных внизу страницы. Мало того, что ключевые слова должны быть прописаны грамотно, текст не должен быть заспамленным.
  2. Работа с внутренним кодом сайта и его системой управления. Многие компании, создающие сайты, не уделяют должного внимания правильности составления заголовков, мета-тегов и дескрипшена. В итоге, сайт страдает, так как поисковые системы его не воспринимают на должном уровне. Каждый оптимизатор, прежде чем взять проект в работу, анализирует его коды и систему управления, чтобы понять объем и сложность предстоящей работы.

Еще, на поисковую выдачу сильно влияет поведенческий фактор. Если поисковые роботы видят, что Вашим ресурсом активно пользуются, проводят на нем время — его считают полезным и продвигают выше в выдачи.

Как продвигать одностраничные сайты?

Лендинги или одностраничные сайты, имеют ряд ограничений, поэтому нуждаются в специфической стратегии продвижения. Так, это тематическое продвижение с небольшим количеством запросов, принадлежащих к одной теме. Прогнозировать успех работы сложно, мы рекомендуем ориентироваться на такие параметры:

  • создавать максимально информативные и качественные контентные блоки;
  • креативно оформлять сайт;
  • использовать целевой трафик из других источников.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)