Положение сайта в поисковой выдаче предопределяет количество посетителей. Так, первые три позиции обеспечивают порядка 30% посетителей, четвертое и пятое места – не более 20%, остальные 6-10 позиций – от 5 до 10% пользователей. Согласитесь, есть, за что бороться и для чего стараться. Знать бы, с чего начать и куда двигаться. В данной статье мы рассмотрим основные виды поискового продвижения с учетом ключевых факторов.

Внутренние факторы
Это факторы, на которые владельцы сайтов и СЕО-оптимизаторы могут воздействовать непосредственно. Сюда относится структура сайта, его верстка и оптимизация, уникальность контента и использование мета-тегов, ключевые запросы и перелинковка, грамотное заполнение файла robots.txt. По отдельности эти факторы оказывают небольшое влияние на механизмы ранжирования, но вместе они способны обеспечить стремительное продвижение сайтов и долгое пребывание на первой странице.

Пользовательские факторы
К данным фактором относится так называемое юзабилити ресурса, а именно его удобство и полезность для посетителя. Прежде всего, это навигация, блок поиск, быстрое открытие всей необходимой информации и пр. Влияние пользовательских факторов имеет все большее значение с каждым изменением поисковых алгоритмов, что стимулирует владельцев ресурсов преподносить пользователям качественную информацию, постоянно улучшать структуру сайта для удобства посетителей. Также к данным факторам следует отнести взаимосвязь с социальными сетями. Переходы из социальных сетей на ваш ресурс высоко оцениваются поисковыми системами.

Внешние факторы
Данные факторы включают в себя решение двух главных задач. Первая задача связана с поиском площадки для размещения внешних ссылок (ссылки на ваш ресурс со сторонних ресурсов) желательно на тематичном ресурсе с высокими показателями ТИЦ и PR. Вторая задача связана непосредственно с размещением ссылки – ее правильным оформлением, размещением в тематичном контексте. Развитие сайта не должно идти лишь по одному из этих пунктов. Необходим комплексный подход.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)