После того, как ваш сайт (интернет-магазин) готов, в жизни любого проекта наступают самые интересные моменты, а именно – его продвижение. Существует множество каналов продвижения сайта (интернет-магазина): социальные сети, форумы, агрегаторы, но самый популярный канал – поисковые системы. В каждом регионе есть свое долевое распределение. Например, в Украине доля поисковой системы Google около 70%, в то время как в РФ – около 33%. В тоже время доля Яндекса в Украине остается низкой – около 30%, но зато в РФ – около 60%.

А это означает, что если ваш проект ориентирован на украинский рынок, то вы обязаны его продвигать в первую очередь под Google и только потом под Яндекс. А если ориентирован на РФ, то Google станет для вас дополнительным хорошим трафиком. В обоих случаях, вы будете в выигрыше.

Единственное, что между этими двумя поисковыми системами есть определенные особенности, но это не должно вас беспокоить. Самое главное подойти к продвижению вашего сайта (интернет-магазина) – профессионально.

Среди основных особенностей продвижения вашего проекта под Google:

  1. Сбор семантического ядра должен происходить в первую очередь по базе Гугл. Как собирать семантическое ядро описано в этой статье «Как составить семантическое ядро для сайта (интернет-магазина)»
  2. Распределение посадочных страниц по разделам
  3. Написание «хороших» статей для ваших будущих клиентов
  4. Распределение веса страниц за счет перелинковки
  5. Наращивание «качественного» ссылочного профиля

Если прочитать этот список, то может возникнуть представление, что продвижение сайта (интернет-магазина) – пустяковое дело и с ним сможет справиться каждый. Но это не так.

Обе поисковые системы каждый год усложняют жизнь вебмастерам, с той целью, чтобы уменьшить манипуляции и улучшить качество предоставляемой информации. Но не стоит забывать, что основные доходы у Google и Яндекс – это контекстная реклама.

Поэтому, если вы решили, что пришла вам пора продвигать ваш сайт (интернет-магазин), то лучше всего обратиться к профессионалам. А предварительно ознакомиться с этим материалом «Продвижение сайта в Гугле (Google)», что позволит сформировать представление о рынке.

Конечно, когда профессионал своего дела берется за ваш проект, то в этом случае, стоит только довериться его опыту. В этом случае, у вас с исполнителем должны быть доверительные отношения. А все потому, что отдаете все «дитя» стороннему человеку. Если вы боитесь, что специалист сделает только хуже, то самым правильным вариантом будет, если вы воспользуетесь вышеизложенной информацией.

На сайте seovsite.in.ua очень много полезной информации, что позволяет клиенту проанализировать уровень специалиста и подтянуть свой уровень.

И не забывайте, что основа любого успешного сайта (интернет-магазина) — это «хорошая» видимость в поисковых системах. Да, вы можете отслеживать определенные ключевые слова, которые вы считаете наиболее конверсионными.

Но сайт может ранжироваться одновременно по тысячам фраз и в нескольких странах одновременно. Поэтому определить, как выполнил свою работу сео-специалист, вы сможете, проанализировав видимость вашего проекта через 8-12 месяцев работы над проектом.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)