логотип Mail.ruВы уже разобрались с тем, как работает рассылка писем клиентам и даже настроили этот канал продвижения, но результата все нет и нет. Часто бывает, что письма попадают в папку «Спам» на определенных почтовых сервисах. В таком случае легким вариантом, который не потратит ваше время, будет заказ услуги по рассылке электронных писем от UniSender. Если же у вас есть время и желание, то читайте далее что делать, если клиенты с адресами на Mail.Ru не получают вашу рассылку?

Как работает система антиспам от Mail.Ru?

Mail.ru уже давно использует искусственный интеллект для того, чтобы в ящики пользователей приходило как можно меньше спама. Несмотря на то, что спамеры со временем придумывают все более изощренные способы, почтовая служба пытается не отставать от них, заранее разгадывая все возможные трюки и уловки.

Каждое письмо, которое приходит на Мейл ру, проходит через целую серию проверок до того, как попасть в папку «Входящие».

Давайте же рассмотрим основные методы проверки:

— адреса-ловушки («заброшенные» адреса email, которыми уже давно не пользуются) — в списке адресов, куда вы отправляете письма, могут быть именно такие «ловушки», наличие которых определяет всю рассылку сразу в спам (как правило, если в списке встречается такой адрес, это означает, что вы купили базу в интернете);

— проверить домен на спам — в mail ru каждый домен, который указывается в адресе, имеет свой уровень репутации, то есть если с него уже рассылали спам, следующая рассылка тоже будет заблокирована;

— наличие аномалий — если у вас слишком резко выросло количество получателей, это точно заинтересует «почтовых роботов» (рекомендуется добавлять не больше 10% адресов к существующей базе в течение недели);

— основные факторы поведения — конечно же, мейл ру обращает внимание на реакцию получателей (если большинство клиентов удаляют письмо сразу же или определяют его как «спам», это считается сигналом к действию);

— проверка классификации — спамеры чаще используют одни тематики для своих рассылок (например, продажа медикаментов, заработок в интернете и так далее);

— фильтры почтовой службы — в компании используются сложные алгоритмы, которые помогают определить, является ли рассылка спамом или нет.

Конечно, данные алгоритмы не всегда являются идеальными.

Как не попасть в спам Mail.Ru?

Если вы не желаете попасть в «немилость», следует придерживаться определенных правил:

— никогда не покупайте готовые базы в интернете — подписчики должны согласиться на вашу рассылку сами;

— не стоит делать только рекламные рассылки — простая реклама в современном мире уже порядком надоела, поэтому большинство адресатов не читают письма с рекламным содержанием, а сразу определяют их в «спам»;

— не стоит использовать user-generated контент в своих письмах — в таком случае в письмо может попасть вирус, который навредит и вам самим, и вашим подписчикам.

Если рассылка не доставляется клиенту, компания недополучает прибыль. К тому же страдает ее репутация. Поэтому важно использовать специальные сервисы, которые контролируют доставку писем. UniSender постоянно отслеживает доставляемость тех писем, которые были отправлены с помощью данного сервиса.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)