2_30

Продвижение по трафику противопоставляется работе с алгоритмами поисковых систем. Разница между ними заключается в том, что первый способ ориентирован на увеличение объема трафика на сайте любыми способами, а второй на повышение позиции в результатах выдачи. Оба подходят для онлайн магазинов, тематических каталогов, информационных ресурсов, специализированных сайтов, бизнес проектов в интернете.

Плюсы и минусы продвижения по трафику

Преимуществами представленного способа продвижения являются:

  • Более быстрый, по сравнению с другими методами продвижения, способ. Существенный прирост трафика наблюдается уже через 7-10 дней.
  • Гибкая система настроек и легкость контроля за результатами.
  • Данный способ дешевле, чем оплата переходов с рекламных ресурсов.
  • Продвижение проекта может осуществляться по низкочастотным запросам.
  • Получение необходимого трафика из разных источников: социальных сетей, рассылки по электронной почте, контекстной рекламы на бренд, тизерная реклама, дорвеев (пустышка только со ссылкой на сайт).

К минусам продвижения по трафику относят: ориентированность на проекты, которые содержат большие объемы данных, для маленьких сайтов данный способ просто-напросто не выгоден. Также трафиковое продвижение не подходит для сайтов узкоспециализированной тематики, никак не учитывается количество естественных переходов, тех, что были сделаны с посторонних и рекламных ресурсов. Только трафик.

Важно! Широко распространено мнение, что результаты продвижения по трафику можно подделать, и выдать желаемые результаты за действительные. Чтобы избежать подобного риска, нужно установить софт для контроля за эффективностью продвижения, использовать контекстную рекламу для сравнения с результатами по трафику.

Поэтапное увеличение трафика сайта

Продвижение по трафику, заказанное в агентстве по интернет маркетингу, осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Анализ текущего состояния бизнеса, выявление проблем, способов увеличения прибыли. Формирование концепции раскрутки.
  2. Оптимизация для повышения привлекательности ресурса для пользователей.
  3. Установка партнерской программы.
  4. Формирование списка платежей.
  5. Отчеты о проделанной работе, контроль за стабильностью развития проекта.

Стоимость продвижения сайта по трафику зависит от того, что входит в комплекс оказываемых услуг, на какой срок заключается соглашение, каких результатов (объем привлеченного трафика) хочет добиться заказчик.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)