Обычно продвижение с целью увеличить посещаемость сайта осуществляется одним из двух способов: по трафику или по позициям. Суть схемы продвижения “по позициям” заключается в выборе установленного числа запросов и последующего их выведения в ТОП.

Метод “по трафику” пользуется не меньшей популярностью у клиентов. Продвижение по трафику — способ, при котором клиенты оплачивают непосредственно переходы пользователей из систем поиска по определенному ранее перечню поисковых фраз. Таким образом, упор делается на массовость переходов на сайт клиента. Главное отличие от позиционного продвижения состоит в подходе к работе с поисковыми системами. При трафиковом продвижении база поисковых слов периодически увеличивается, тем самым происходит все большее включение целевой группы; в то время как продвижение по позициям осуществляет работу с одними и теми же поисковыми фразами.

Плюсы трафикового продвижения

Трафиковое продвижение имеет ряд весомых достоинств:

Наибольшее охватывание целевой аудитории. Включение запросов разной частоты в количестве от нескольких сотен до тысяч несомненно дает эффективные результаты, даже в случае изменения алгоритмизации поисковых систем.

Оптимизация контента сайта. Происходит комплексное развитие в целом, что благотворно сказывается на рейтинге сайта у систем поиска.

Оперативная результативность. Положительный эффект от продвижения появляется в более короткие сроки.

Увеличение объемов продаж. Более широкое привлечение целевой аудитории позволяет максимизировать прибыль клиентов, раскрутка сайта выступает оптимизирующим фактором.

Невысокая стоимость. Цена подобной рекламы, как правило, меньше в два раза контекстной.

Плата “по факту”. Клиент производит оплату только уникальных посетителей из поисковых систем, не включая трафик до продвижения.

Для каких сайтов эффективно такое продвижение?

Лучше всего такое продвижение подойдет для информационных порталов и онлайн-магазинов, то есть сайтам с высокой информационной наполненностью. Для примера, если вы осуществляете продажу одежды и аксессуаров, то для вашего сайта будет логичным решением выбрать трафиковое продвижение. Совокупный спрос данных товаров состоит из большого количества запросов, в том числе низкой частоты.

В случае если вы предлагаете единичные товары или услуги — спрос имеет узкую спецификацию, то предпочтительнее выбрать продвижение по позициям. К примеру, сайт парикмахерской вероятнее всего клиент для позиционного продвижения.

Как вычислить цену за продвижение?

Услугу по трафиковому продвижению можно рассчитать по формуле:

Price=(Тобщий-Тбренд-Тстоп-Тбазовый)*x, где Price — стоимость услуги по продвижению.

Тобщий — совокупное количество переходов из систем поиска.

Тбренд — число переходов, в которых содержится название сайта или компании.

Тстоп — количество переходов по запросам, не входящим в целевой список.

Тбазовый — первоначальный трафик сайта, то есть до начала его продвижения.

Х — цена за один переход из поисковой системы на сайт.

Посчитаем стоимость услуги на примере сайта, продающего одежду и аксессуары, после месяца использования продвижения по трафику:

Тобщий=30000 — столько было переходов всего.

Тбренд=900 — переходы по запросам, в которых упоминается название бренда.

Тстоп=100 — количество переходов по запросам, которые не являются целевыми (подробно оговариваются в договорах)

Тбазовый=12000 — базовый трафик до начала действий по улучшению популярности ресурса.

Х=2 — стоимость одного перехода, которая исчисляется на основании конкуренции в секторе и уровня известности вашего сайта.

Мы получаем:

Price=(30000-900-100-12000)*2=34000 рублей.

Это означает, что плата за оказание услуг по продвижению сайта составит 34000 рублей.

Продвижение по трафику отличный вариант как для клиента, так и для разработчика, благодаря легкому и понятному расчету стоимости услуги, оценки результатов. Больше узнать о раскрутке сайта можно тут https://www.seo.kasper.by/polezno-znat/prodvizhenie-saita-i-metody-raskrutki/

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)