Программа ePochta Mailer – сделайте свою почтовую рассылку продуктивной!Изучение особенностей целевой аудитории помогает владельцам бизнеса создать качественный информационный email посыл для своих существующих и потенциальных потребителей. Главная задача ePochta Mailer – программы для организации рассылок – качественно организовать процесс этой коммуникации и максимально сэкономить время пользователя.

программа для организации рассылок

Этапы работы над рассылкой по электронной почте

  1. Стартом работы над рассылкой можно считать создание текста письма. Для этого в Мейлере предусмотрены следующие возможности: использование редактора HTML, визуального редактора или создание обычного текстового письма.
    массовая рассылка сообщений email
  2. Следующий шаг – это формирование адресной книги, которую можно создать в ручном режиме, или, как вариант, загрузить с внешних ресурсов или личного компьютера.
  3. Последний этап перед отправкой – это персонализация каждого письма в рассылке. ePochta Mailer располагает возможностью присоединять контактные данные владельцев электронных ящиков в поле письма с приветствием или обращением к получателю.
  4. Финальный этап – это отправка писем получателям. Многопоточный режим работы обеспечивает максимально высокую скорость доставки писем.

Преимущества и возможности массовой рассылки с ePochta Mailer

Использование программы ePochta Mailer поможет создать по-настоящему качественную коммуникацию, которая будет полностью соответствовать выбранному формату и пожеланиям пользователя. Вот некоторые возможности, которые разработаны с целью усовершенствования этого процесса:

  • Отсутствие ограничений по количеству контактов в адресной базе;
  • Наличие широкого спектра функций для индивидуальной настройки работы программы;
  • Поддержка SSL/TLS соединения;
  • Наличие внутреннего SMTP сервера;
  • Отсутствие необходимости дополнительных утилит для полноценной работы;
  • Интеграция с остальными приложениями ePochta;
  • Возможность отслеживать результаты рекламной кампании с помощью ePochta Tracker.

К вашему вниманию примеры рекламных email-кампаний, которые уже преуспели с помощью почтовых рассылок (информация взята из открытых источников):

  • 40% продаж известному сервису изучения английского языка приносит распространение информационных и триггерных email-писем.
  • Чтобы «разбудить спящих подписчиков» популярный бренд одежды запустил цепочку из трех реактивационных писем. Результаты говорят за себя: 6% уникальных пользователей совершили конверсию (от количества отправленных), а 3,2% активированных пользователей до сих пор совершают две и более покупок.
  • Интернет-магазин, который специализируется на продаже дорогой дизайнерской мебели выделил для email-рассылки всего 8% трафика, но это приносит им 25% прибыли.

Программа ePochta Mailer – мощный инструмент для поддержки продуктивного общения с потребителями. Ее интуитивно понятный интерфейс и высокая скорость передачи информации обеспечивают пользователям максимальный комфорт в процессе работы.

Начните прямо сегодня и убедитесь сами!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)