SEO – поисковая оптимизация сайта, представляющая собой комплексную работу, направленную на поднятие сайта на первые позиции в поисковой выдаче по целевым запросам. Специалисты компании I-Marketing могут обеспечить попадание вашего сайта в первую пятерку выдачи по продающим запросам в таких популярных поисковых системах, как Google, Яндекс, Mail.

Более того, длительное сотрудничество и сео услуги обеспечивает первые позиции в поисковых системах, обеспечивая максимальный приток потенциальных покупателей на ваш сайт. Так, согласно подтвержденной статистике, более 75% пользователей переходят только на первую страницу поисковой выдачи, еще 20% открывают и вторую, и только 5% могут открыть третью страницу в поисковой выдаче и далее. Специалисты I-Marketing обеспечат максимальный приток потенциальных клиентов. Узнайте больше о своих возможностях на официальном сайте компании.

Зачем необходимо продвижение сайта в поисковых сетях?
Имидж. Клиенты и партнеры легко находят вас по целевым запросам. Растет ваша посещаемость и узнаваемость компании. Теперь имидж работает на вас – вы находитесь в лидерах и удерживаете позиции благодаря стабильно высокой посещаемости. Стоит отметить, что если вас интересует поисковая оптимизация, то рекомендуем перейти по ссылке.

Продажи. Потенциальные покупатели находят вас по целевым запросам. Растет количество посещений и заявок – растут продажи. Эффект от продвижения в социальных сетях на ваших доходах не заставит себя ждать. Услуги специалистов I-Marketing окупаются в ближайшее время!

Экономия. Растут позиции, растут продажи, растет посещаемость. Со временем вам приходится тратить все меньше денежных средств на контакт с потенциальным покупателем. Так достигается естественная экономия при максимизации результата.

СЕО лучше наружной рекламы, газет, радио – проверено
Практика показывает, что СЕО-продвижение сайта более прибыльно, чем использование других маркетинговых инструментов. Минимальные вложения оборачиваются огромной прибылью, причем с сохранением эффекта от мероприятий в долгосрочной перспективе. Совсем наоборот показывают себя традиционные маркетинговые инструменты – наружная реклама, газеты, радио, телевидение. Огромные вложения приносят краткосрочный эффект и тот – минимальный. При использовании СЕО-методов стоимость контакта с клиентом минимальна. В процентном выражении вложения можно выразить следующим образом: ТВ и Радио – 100%, наружная реклама – 75%, Газеты и Журналы – 50%, СЕО – 25% затрат.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)