Push уведомления давно стали привычным способом общения между предпринимателем и клиентами. Этот способ достаточно прост в использовании, не требует дополнительных знаний или навыков и с легкостью обеспечивает налаженный двухсторонний диалог между предпринимателем и клиентом. Push уведомления – это те самые сообщения, разрешение на отправку которых спрашивает сегодня даже самые простой сайт. Простой клик по блоку «Разрешить» запускает систему в работу и подписчик начинает получать к себе на персональный гаджет важную информацию о том или ином продукте.

Сегодня речь пойдет о Sendpulse — одном из самых известных сервисов, который позволяет отправлять push-сообщения. Его возможности действительно почти безграничны, ведь с его платформы можно отправлять и смс, и push, и email рекламные кампании. Что касается push рассылок, то они совершенно бесплатны, сервис SendPulse не требует за эту услугу оплаты и не ограничивает своих пользователей в количестве отправленных сообщений. Более того, сервис предлагает ежемесячно пополнять счет пользователя на 5 долларов, если тот будет пользоваться услугой push уведомлений.

Возможности SendPulse для отправки push уведомлений

Работа по настройке push рассылки может занять достаточно много времени, если не воспользоваться полезными функциями, сокращающими время и силы, затраченные на этот процесс. Многие из них могут качественно автоматизировать процесс и улучшить показатели результативности. Итак, вот не которые из них:

  1. Функция сегментации. Сегментация позволяет распределять получателей по разным спискам отправки в зависимости от исходных данных о них. Таким образом достигается наиболее таргетированная отправка информации для тех клиентов, которые нуждаются именно в этом сегменте оповещений.SendPulse
  2. Функция персонализации. Каждое уведомление может быть оформлено с помощью использования личной информации о подписчике. Это может быть номер скидочного купона, имя и фамилия, звание и прочее.
  3. Триггерные рассылки. Триггерная рассылка подразумевает поэтапную отправку ответных сообщений в том случае, если получатель осуществил какие-то заданные действия – открыл уведомление, нажал на ссылку, открыл фото и т.п.

SendPulse

Все эти функции могут значительно улучшить показатели эффективности рекламной кампании и сделать так, чтобы клиент захотел обратиться в компанию, как минимум, еще раз.

Особенности подключения услуги push уведомлений

Подключение услуги push уведомлений на сайте не займет более 30 секунд. Достаточно просто добавить специальную строку в кодовую часть ресурса и обновить сайт. С этого момента каждому посетителю будет задан вопрос об осознанном согласии на получение информационных уведомлений о событиях компании.

Что касается интеграции с внешними ресурсами, то в сервисе SendPulse предусмотрена возможность использования REST API для оперативного внедрения push уведомлений в CRM, CMS или другую систему личного проекта пользователя. Для это есть достаточно детальное описание процесса в специальной документации.

Система отправки рush уведомлений может быть реализована в любой браузерной системе – Safari, Chrome, Firefox. Это позволяет охватить максимальное количество представителей целевой аудитории и активно популяризировать продукт в среде обитания потенциальных потребителей.

SendPulse

Почему предприниматели выбирают push уведомления?

Сервис SendPulse позволяет настроить работу уведомлений таким образом, чтобы видимость сообщений составляла не менее 90%. Это тот показатель, который гарантирует, что максимальное количество получателей вовремя увидят отправленную им информацию и будут иметь возможность на нее отреагировать. Помимо этого, изначально большое количество людей проявляет желание получать уведомления, их процентный показатель тоже достаточно высок.

Высокая эффективность работы push уведомлений достигается возможностью системы сохранять сообщение доставленным до тех пор, пока подписчик не подключится к сети Интернет. В этот момент он получает все уведомления, которые были отправлены ему в период отсутствия на связи.

Сумарно, все эти возможности создают атмосферу доверия и взаимопонимания между предпринимателем и клиентом. Сформированный диалог помогает своевременно обменяться важной информацией и наладить активный контакт. Все особенности работы push уведомлений изложены на сайте сервиса SendPulse. Там же можно найти информацию об остальных услугах платформы. В случае возникновения каких-либо вопросов, лучше обратиться к специалистам службы поддержки, которые работают в режиме 24/7.

Ваши клиенты будут Вам благодарны за качественное общение.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)