СЕО-оптимизация – так ли она проста как кажется?Неодходимость в хорошей оптимизации и продвижении сайта в поисковиках, давно никто не обсуждает и тем более не пытается оспорить. Сайт, который не соответствует заранее определенным требованиям, не сможет получить много посетителей. Так что для продвижения сайта действительно нужно подходить серьезно к вопросам связанным с оптимизацией.

Собственно сегодня и хочется посвятить, этой теме целую статью, и помочь пошаговой инструкцией.

С чего начинается самостоятельная оптимизация? Если человек сталкивался мало, или вовсе никогда с продвижением сайтов в поисковиках, то первое время придется очень тяжело. Но что делать, если средств для найма профессионального специалиста нет, а результат нужен как никогда? Разбираться с оптимизацией самостоятельно, вот что.

Для начала следует понять, по каким конкретно запросам вы будете продвигать ваш сайт. Грубо говоря, создать семантическое ядро на основе популярных запросов для вашей тематики. Самый простой способ на наш взгляд – это воспользоваться сервисом Wordstat Yandex:

Сделать фразы, которые могут быть использованы для поиска товаров или услуг, в статьях на ту или иную тематику, расположенных на вашем сайте. Составьте список самых часто используемых фраз. Если подбираете хороший хостинг, тогда стоит посмотреть рейтинг хостингов 2017 на webhostrating.ru.

Зайдите на WordStat Yandex и в строку запроса вбейте все фразы из вашего списка.

После выполнения второго пункта, посмотрите, какие фразы выпадают первыми в поисковых запросах. Выберите их и добавьте к вашему имеющемуся списку.

Таким образом, после выполнения вышеназванных пунктов, можно получить весомый список фраз и цифр для них. Их сортируют по большему и меньшему количеству – от 1 до 10 тыс. запросов в месяц, от 10 до 50 тыс. запросов в месяц и от 50 и более тыс. запросов в месяц.

После выполнения этого пункта, переходим к разделам. Выберите несколько из запросов, наиболее часто повторяющихся. Это будут главные запросы по тому или иному разделу на сайта. Каждый из них дополняется побочно средними и низко – частотными запросами. Таким образом, и получаем семантическое ядро.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)