Сео – оптимизация = три первоначальных шагаСегодня хотелось бы обсудить такую насущную тему, как оптимизация сайта через СЕО. Эта задача под силу только тем, кто хотя бы немного разбирается в этой тематике, неподготовленным пользователям смысл большинства написанного текста покажется полным бредом.

Начать хочется с подбора хостинг-провайдера. Первое и самое главное в этом пункте – НЕ брать бесплатного хостера. Почему? Потому что с ними можно не только схватить вирусов и поиметь проблем, но и получить внезапные никому не нужные отключения. То есть нужно брать такого хостера, чтобы он не отключался, и стояла хорошая защита, в том числе от сетевых атак и от ddos’a.

Второе с чем придется столкнуться – подбором семантического ядра. Кто-то, возможно, слышал эти два слова, но для большинства граждан они очень скупы и непонятны.

Семантическое ядро – это тот компонент, на котором построены ключевики, характеризующие наполняемость и определенную нишу вашего ресурса и, разумеется, деятельность. Правильно составленное семантическое ядро даст мощный толчок на пути к развитию. Во главе ядра стоят высокочастотные запросы, после которых идут средне и низко – частотные, Первые находятся на главной странице, вторые в подкаталогах и категориях, и третьи в статьях и рекламном контенте. Если интересует организация и проведение онлайн-трансляций смотрите информацию на https://lsbroadcast.ru.

Третье – кластеризация запросов поисковиков по СЯ. Этот пункт можно перевести примерно так – распределение ключевиков по вашему сайту. То есть разделить одни запросы от других по подгруппам, страницам, рубрикам и статьям. Многие веб-мастера не хотят заморачиваться с этим пунктом и оставляют все на самотек. Делать этого нельзя, поскольку объем работы в дальнейшем может быть значительно больше того, что имеется в самом начале. То есть логичнее сделать все в начале, когда имеется хотя бы небольшой контроль, после чего быть в представлении, куда дальше идти.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)