SEO-ссылки в продвижении сайтаДрузья, согласитесь, создать сайт сейчас не представляет сложностей. Выбрав близкую вам тему, в которой хорошо разбираетесь — не составляет труда и наполнить свой блог качественным и полезным контентом. Но, достаточно скоро наступает самый важный период жизни вашего ресурса, это раскрутка его в поисковой выдаче. Стараясь отсеять
низкопробные площадки, компании Google и Яндекс периодически внедряют новые алгоритмы ранжирования. Меняются
оценочные критерии и вводятся новые требования. Несколько снизилась популярность внешних ссылок с сайтов-доноров.
Основательно вырос спрос на исключительно уникальный и востребованный материал.

Из-за этих нововведений, в среде оптимизаторов сложились пугающие мифы, будто классические методы раскрутки стали неэффективными. Но независимо от слухов, качественная ссылочная масса по-прежнему занимает значимое место в продвижении.

К тому же использование трастовых ссылок обходится намного дешевле поисковых рекламных компаний.

Как нововведения повлияли на работу оптимизаторов

Внедрение новых алгоритмов и фильтров, для более качественного ранжирования интернет-ресурсов в выдаче, позволило поисковым системам сразу решить несколько актуальных проблем:

— качественные, полезные сайты автоматически попали в ТОП;

— часть средств от продвижения ссылками перетекли в нативную (естественную, не вызывающую отторжения) рекламу;

— были усилены позиции поисковика в определённом сегменте Сети;

Но из-за недостатка опыта, молодые оптимизаторы не смогли верно оценить ситуацию на рынке. Опасаясь штрафных санкций, многие полностью перестали покупать внешние ссылки. Некоторые даже сняли со своих сайтов существующие SEO-ссылки. В результате, крупные веб-порталы потеряли значимую часть ссылочной массы и утратили свои позиции в ТОП выдачи.

Такой ажиотаж не только запутал современные технологии продвижения, но и породил множество заблуждений. Многие поверили, что классические методы перестали работать и направили основную часть бюджета в рекламные сети.

На самом деле, стратегия раскрутки не изменилась.

Её лишь дополнили несколькими нюансами. Бесспорно, рекламный трафик приходит намного быстрее. Но пользователи, привлечённые через поисковое продвижение, остаются дольше.

Поэтому, SEO-продвижение по-прежнему остаётся актуальным способом охватить большое число целевой аудитории.

Что говорят эксперты

Исследования, проведенные Юрием Софиным (аналитик из Wizard.Sape), помогли выделить основные моменты в стратегии крупных интернет-проектов, сумевших достичь высоких показателей.

Вот что их объединяет:

— обновление методов продвижения, в соответствии с нововведениями;

— тщательный выбор сайтов-доноров;

— закупка качественных трастовых ссылок;

— использование актуальных инструментов для охвата целевой аудитории;

— повышение бюджета на поисковое продвижение.

Секрет успеха прост — исключить плохих доноров из ссылочной массы и продолжать её наращивание, используя современные техники продвижения.

Эффективные инструменты для раскрутки сайтов

Внешние ссылки, безусловно, необходимы. Но без использования дополнительных инструментов продвижения будет трудно добиться хороших результатов. Поэтому эксперты выделили несколько наиболее эффективных средств и методов, позволяющих повысить привлекательность проекта в глазах поисковых систем:

* внутренняя оптимизация (составление семантического ядра, структурирование контента, перелинковка и прочее);

* Social Media Marketing (использование рекламы в социальных сетях);

* сотрудничество с крупными площадками;

* привлечение трафика с мобильных устройств (создание адаптивной версии сайта);

* использование тематических ресурсов, блогов или форумов для анонсирования актуальных новостей;

* интересная и полезная рассылка по базе подписчиков;

* повышение привлекательности партнёрских программ;

* внедрение классических маркетинговых приёмов.

Эффективная раскрутка сайта — комплекс работ, включающий SEO-ссылки, рекламу и другие инструменты. Нельзя акцентировать внимание на чём-то одном, иначе проект быстро начнёт терять свои показатели. Секрет успешного продвижения заключается в грамотном планировании и составлении разносторонней стратегии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)