Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. Сегодня будет обзор на сервис для контекстной рекламы Яндекс.Директ под названием Yadz https://yadz.ru. Сервис будет полезен специалистам по контекстной рекламе и SEO.
Как известно успех рекламной кампании определяется не только размером бюджета. В первую очередь важно погрузится в нишу клиента, найти его конкурентов, провести анализ и сформировать УТП (уникальное торговое предложение). Во вторую очередь уделить должное внимание составлению рекламных кампаний, а именно:

• подобрать ключевые фразы по тематике ниши;

• составить список минус-слов;

• кластеризовать ключевые фразы;

• составить объявления;

• настроить рекламные кампании.

Выполнение этих задач отнимает много времени. Каждый раз приходится делать большое количество рутинных действий. Здесь и определяется ценность сервиса Yadz — он делает рутинные операции проще.

Из просмотренных мною сервисов для контекстной рекламы, а также составления семантического ядра Yadz обладает наиболее простым и понятным интерфейсом.

список фраз

Немаловажно и то, что есть демо-аккаунт, который дает оценить систему в самом начале без приобретения подписки.

Составление семантического ядра (СЯ).

После погружения в тематику бизнеса клиента идет подготовка семантики. В целом процесс будет состоять из нескольких шагов.

Шаг 1. Подготовка ключевых фраз.

Здесь Yadz предоставляет вам выбор:

• воспользоваться парсерами Wordstat;

• подобрать фразы из базы на 2 млрд ключей;

• импортировать в систему свои ключевые фразы.

При использовании парсеров пользователю будет доступен как выбор региона, так и источник данных: левая и правая колонки Вордстат или поисковые подсказки Яндекс.

подбор ключевых фраз

Шаг 2. Чистка ядра

Этот этап трудоемок, особенно если количество ключей переходит несколько тысяч а то и десятков тысяч штук. Чтобы существенно упростить задачу, ключи группируются по морфологии. Одним нажатием иконки щит напротив группы можно отминусовать сразу несколько фраз. В итоге нет необходимости просматривать каждую фразу по отдельности.

группировка по морфологии

Такой прием не уникален, например, популярная десктопная программа KeyCollector предлагает пользователям такой же инструмент.

Шаг 3. Группировка ключевых фраз

Когда семантика подготовлена, остается распределить ключевые фразы по группам. Здесь также поможет группировка по морфологии:

• отмечаем галочкой нужную группу ключей;

• создаем в меню слева группу;

• кликаем по иконке со стрелкой.

В результате ключи окажутся в отдельной группе.

отдельные группы ключевых запросов

Для более подробного ознакомления с этапом по составлению семантического ядра можно посмотреть видео

Создаем рекламные кампании

После подготовки семантики переходим в раздел “Рекламные кампании” и загружаем ядро. В зависимости от выбранного режима загрузки автоматически создастся структура для Яндекс.Директ.

Настроить рекламные объявления можно на закладке “Объявления”.

Система автоматически подставит “Заголовок 1” в соответствии с ключевой фразой.

раздел Объявления

Редактировать объявления можно прямо в таблице. Панель внизу позволит массового отредактировать заголовки, тексты, URL и отображаемую ссылку.

панель массового редактирования

Дополнительно можно настроить:

• уточнения;

• быстрые ссылки;

• utm-метки;

• сделать кроссминусовку фраз;

• удалить дубли.

Весь процесс настройки рекламных кампаний показан в видео:

База объявлений

У Yadz есть интересный инструмент — база объявлений конкурентов с Яндекс.Директ https://yadz/ads. Она полностью бесплатна, даже не обязательно быть зарегистрированным чтобы пользоваться. Суть в том, что в ней собраны тексты и заголовки рекламных объявлений за некоторый период времени и все сортируется по доменам для удобства. Из базы можно брать тексты и заголовки в качестве примера при составлении собственных рекламных объявлений.

Тарифы

На данный момент есть бесплатный тариф и 2 платных (700-1500 руб/мес). Платный тариф ограничивает доступ к парсерам и лимит на кол-во ключевых фраз в одном проекте.

тарифы сервиса

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)