siteКаждый владелец сайта, будь то блог, интернет-магазин или корпоративный сайт, стремится занять первые места в поисковой выдаче по соответствующим запросам. Эта задача может осуществляться сотнями различных способов, которые условно относят к трем методам: черным, белым и серым. К первым относят эффективные, но запрещенные поисковиками методы, при обнаружении использования которых сайт попадает под фильтры системы или вовсе блокируется (накладывается бан).

Вторые, то есть белые, являются полностью легальными, но в краткосрочной перспективе малоэффективными и требующими больших затрат времени, денег, сил. Серые методы полулегальны. Они еще не блокируются поисковиками и позволяют быстрее продвинуть отдельные страницы своего сайта на первые позиции поисковой выдачи. Предлагаем рассмотреть основные из них.

Использование тэгов «strong», «b». Позволяют прямо влиять на алгоритмы ранжирования, несмотря на то, что имеют относительно небольшой вес. При активном использовании данных тегов можно подняться вверх только за счет них.

Покупка внешних ссылок. Основа внешней оптимизации – ссылки на ваш ресурс. Белые методы предполагают двусторонний обмен тематическими статьями, ссылки по обоюдному согласию и др. Выбрав серые методы, оптимизаторы и владельцы сайтов покупают данные ссылки, а при ограниченном бюджете обмениваются нетематическими статьями. Если общее количество купленных ссылок не будет превышать 20%, то метод – серый.

Использование автоматических сервисов по обмену статьями и ссылками (так называемые линкаторы). Поисковики еще не научились безошибочно распознавать сайты, которые аккуратно пользуются данными способами раскрутки, но вскоре данный способ будет устранен, ведь алгоритмы постоянно совершенствуются. Покупка мест для статей, покупка платных статей. Контекстные ссылки – самые эффективные. Как и обычные внешние ссылки, вы можете покупать их на сторонних ресурсах, предлагающих выделенные места для размещения ссылок.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)