Кто-то говорит, что смм продвижение доживает свои последние годы. Другие отвечают, что реклама в социальных сетях наоборот переживает вторую молодость и будет радовать маркетологов своей результативностью минимум с десяток лет. Но и первые, и вторые сходятся в едином – 2018 год уж точно пройдет под знаком раскрутки в соц сетях. Поэтому лови момент!

Сегодня наши хорошие друзья, специалисты диджитал компании GreatPro расскажут как о новых веяниях рекламы в соц сетях, так и некоторых прописных истинах, о которых, увы, часто забывают. Бери на карандаш, а если хочешь заказать SMM в GreatPro, переходи по ссылке. Полезного чтения!

На какие платформы обратить внимание

Осваивать и завоевывать все популярные соцсети (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest, LinkedIn), конечно, не обязательно. Все зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. Из обязательных, пожалуй, выделим следующие.

Facebook. Самая популярная социальная платформа, которой пользуется едва ли не четверть населения планеты. Такой канал общения с аудиторией нельзя оставлять без внимания.

Instagram. Наиболее динамично развивающаяся соцсеть. Здесь упор сделан на визуальный контент, который воспринимается читателем в несколько раз лучше, чем текст.

Google+. Если у тебя есть сайт, обязательно обрати внимание на эту платформу. Может, на ней нет такого «движения», как на более популярных площадках, но посты из Google+ отлично индексируются поисковиком Google.

О чем писать

О чем хотят читать все без исключения читатели? Ответ – о себе любимых. А кто, если не сам читатель, лучше всех напишет о себе? Поэтому обрати внимание на такой тренд 2018 года, как пользовательский контент. Предлагай читателям конкурсы, в которых они должны будут сделать фото, подготовить коллаж, написать пост с задействованием твоего бренда. Люди с удовольствием делятся подобным контентом, и как результат – твой бренд наполняет ленты потенциальных покупателей.

Как часто делать публикации

Здесь все зависит от выбранной платформы. Универсальный ответ – не редко и не часто. Например, в том же Facebook достаточно делать посты раз в два дня. В Instagram можно постить и каждый день – все-таки визуальная информация не так утомляет.

Кроме того, обрати особое внимание на время публикаций. Не «нависай» над читателем активным постингом по понедельникам. Чаще всего этот день посвящают разбору рабочих задач, которые накопились за выходные, поэтому твои посты рискуют остаться незамеченными. Не пренебрегай выходными – публикации в субботу и воскресенье, как правило, эффективнее будничных постов.

На этом все. Пользуйся советами на здоровье и делись своими советами и кейсами по SMM-продвижению. Удачи!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)