создание рабочего слоганаНа самом деле, рекламный слоган несёт за собой как производимую, так и разрушающую силу. Если Вы создадите грамотный и сильный слоган, то целевая аудитория встретит Вас и Ваш товар с распростёртыми объятьями, в случае ж, если Вы где-то дадите сбой и слоган получиться сомнительного качества, то вероятнее всего Ваш потенциальный клиент от Вас тут же сбежит, так ничего у Вас и не купив.

Разработать, по истине, добротный слоган не так-то уж и просто как может показаться на первый взгляд. Порою слоган выступает на первый план обгоняя даже такие составляющие фирменного стиля как изображение товара и даже сам логотип. Слоган должен попросту будоражить сознание окружающих, чтобы у них даже выбора не было, и они целенаправленно пришли именно к Вам.

Итак, в основном, выделяют три типа слогана: корпоративный, имиджевый и товарный. Товарные слоганы встречаются чаще всего, и они же чаще всего и обновляются.

Корпоративный акцентирует внимание на стратегию и идею предприятия. Разумеется, хорошо, если Вам удаться поместить в слоган выгодное уникальное конкурентное предложение, из-за чего люди потянутся именно к Вам.

Слоган для бренда можно сравнить с названием для книги. Нужно быть зеркалом и суметь очень тонко продекларировать всю суть.

Корпоративный слоган рекомендуют размещать неподалёку от самого логотипа, он будет раскрывать сжатую графику и прибавлять свой функционально-эмоциональный заряд, информировать о фирме в целом.

Имиджевый слоган может тоже выступать в качестве корпоративного — указывать покупателю преимущества именно данного бренда на фоне других.

Как должен выглядеть Ваш слоган?

1. Определитесь чего именно Вы ждёте от своего слогана. Поймите какая перед ним стоит основная задача, а затем подумайте доступно ли Вы говорите со своим потенциальным клиентом.

2. Грамотно ли слоган включает в себя название бренда или же перекликается с ним.

3. Проще — не значит хуже. Не говорите с покупателем так, чтобы он ещё три дня ходил в раздумьях о том, что же Вы хотели ему сказать. Никто не будет ломать себе голову над Вашими загадками. Эффект открытой книги, здесь самый лучший вариант.

4. Говорите так, как это делает Ваш основной потребитель. Ориентируйтесь на то, кто Вас использует — дедушка, ребёнок, подросток, молодой человек

5. Будьте не такие, как все, ни на кого не похожие. Не ограничивайте себя какими-то никому не нужными границами, позвольте себе больше (разумеется в приделах разумного).

6. Не исключайте использование чужого успеха. Это не запрещается лишь в том случае, если Вы не нарушаете чужих авторских прав.

7. Не будьте как все. Абсолютно не самый лучший слоган, который можно применить к любому роду деятельности. Например, «Наша работа — Ваша радость!», «С нами мечты становятся реальностью!» Такие слоганы крайне корректные и нежелательные. Если вдруг произошло непоправимое и Ваш слоган именно такой, не стоит опускать руки, пусть он всегда будет недалеко от Вашего логотипа.

8. Наблюдайте за работой конкурентов. Обращайте своё внимание на слоганы, которые находятся просто рядом с Вами: телевизор, флаера, рекламные баннеры на улице. Прочитав их, постарайтесь сделать анализ хороши они или не очень.

9. Насколько Ваш слоган хорош в данный момент? Если слоган не выполняет своё целевое назначение, если он уместен для Вашего прямого конкурента или же совершенно к другому виду деятельности. Как бы это было не прискорбно было, но более 80% слоганов создано очень некорректно. Более того, плохим он может быть и по другим причинам. Например, Ваша компания вышла на новый уровень работы, а слоган почему-то этого не передаёт или же он выглядит устарело и теперь мало кому интересен.

10. Главные критерии качественного слогана. Идеальность (это значит, что он должен быть максимально связан с рекламируемым товаром, чтобы даже при большом желании, его нельзя было применять другим продуктам), уникальность (очевидное отличие от слоганов конкурирующих компаний), эмоциональность (всем своим текстом он должен ярко призывать к решающим действиям).

11. Какова плата за качественный слоган? И нужна ли она вообще? В наше время, мы часто сталкиваемся с тем, что при выборе того или иного товара в магазине, продавец консультант не говорит ничего вразумительного. Поэтому у Вас, как у производителя, есть прекрасная возможность разработать такой слоган, который покупатель никогда не забудет и совершая покупку будет опираться на личные знания.

Источник: https://gagarinlogo.ru/neyming_slogani

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)