Для большинства сайтов необходимы тексты. Кому-то нужны миллионы знаков и тысячи статей под ключевые слова, кому-то – не больше тысячи символов хлёсткого ударного текста для лендинга. Объединяет эти два случая одно: тексты всегда должны быть качественными. Рассказываем, как отличить хороший текст от плохого.

Хороший текст работает во всех направлениях. Он может привлекать новых пользователей и побуждать их делиться вашими статьями с друзьями. Он объясняет, чем хорош ваш товар, и почему ваша компания лучше, чем конкуренты. Если это информационный текст, он отвечает на вопросы пользователей без воды и зубодробильных оборотов.

Но стоит ли переплачивать за качество? Почему нельзя заказать дешёвый рерайт и ждать клиентов?

Потому что такой текст не будет работать. Он будет висеть на сайте и иногда даже приводить посетителей, но как только человек увидит стандартный набор слов, он закроет сайт и пойдёт искать дальше. Это может быть опасно – поисковик увидит такое поведение посетителей и поймёт, что тексты на сайте неинформативны и неинтересны. Дальше – понижение в рейтинге и, возможно, бан сайта в Гугле и Яндексе.

Для лендинга дешевый рерайт – совсем не вариант. Кто будет платить  «молодой, быстро развивающейся компании, которая уже является лидером на рынке»? Никто.

У качественного текста есть две особенности:

  • Он информативен. Не «молодая компания», а компания, созданная в 2013 году. Не «множество довольных клиентов», а сто двадцать клиентов за 2016 год.
  • Он уникален. Техническая уникальность важна, но 100% по Адвего – это ещё не всё. Смысловая уникальность намного важнее. Поисковики любят сайты с текстами, которые интересно читать, потому что у них хороший поведенческий фактор. Это значит, что посетители делятся статьями с сайта, читают другие материалы на этом же сайте и проводят там время. Если ваш сайт такой, он будет занимать высокие позиции в выдаче.

Написание текстов – не то, на чём стоит экономить. Качественный текст может продавать, информировать и привлекать пользователей, поэтому подойдите к выбору студии копирайтинга серьёзно. Заказанные дешевые некачественные тексты создают лишь видимость экономии денег и выгоды. А на самом деле они зачастую приводят к значительным  потерям средств, времени и репутации.  

Источник: статья «Учимся отличать хороший текст для сайта от плохого» написана по материалам агентства копирайтинга WordFactory

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)