В чем отличение SEO от контекстной рекламыКонтекстная реклама и SEO оптимизация — это два мощнейших средства для продвижения в Интернете. И контекст, и SEO имеют массу преимуществ, но при этом имеют ряд отличительных и общих черт. Оба способа продвижения нацелены на увеличение продаж, привлечение новой целевой аудитории и повышение узнаваемости Вашего бренда. Однако, на этом общие признаки заканчиваются. Заказать контекстную рекламу можно в веб-студии Around.

Чем отличаются контекстная реклама и SEO оптимизация?

Во-первых, контекстная реклама начинает работать гораздо быстрее. Перед запуском контекста составляется медийный план, просчитывается приблизительный бюджет, собирается семантическое ядро с учетом не только ключей, а и минус-слов, далее ключи делятся на смысловые группы, для каждой группы пишутся текста рекламных объявлений и при необходимости настраиваются один или несколько видов таргетинга. Как только предварительные работы по настройке контекста проведены, реклама сразу же запускается и уже в первый день начинает работать, так что результат Вы увидите практически моментально. Подробнее тут http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama

SEO работает немного по другому принципу. Прежде чем Вы увидите результат нужно будет провести целый ряд работ над навигацией сайта, оптимизацией контента и работы со внешней средой. На это потребуется око месяца, возможно капельку больше. Однако, как только Вы приведете Ваш сайт в порядок, то увидите заметное увеличение целевого трафика, так как позиции сайта станут выше.

Во-вторых, контекстную рекламу можно в любой момент отключить, а SEO нельзя. Если Вы ранее проводили SEO оптимизацию и добились первых позиций в поисковой выдаче, то если вы прекратите оптимизацию, позиции будут утрачены лишь в случае появления достаточного количества конкурентов.

Да и целевую страницу удалить не так-то и просто, в отличии от рекламного объявления. После удаления она будет отображаться еще где-то 1-2 недели, пока Ваш сайт не пройдет процедуру переиндексации, и только потом окончательно исчезнет.

И в-третьих, в SEO-оптимизации есть небольшие хитрости, которые позволяют сэкономить на продвижении, если грамотно ими воспользоваться, заказать тут http://a-round.com.ua/prodvizhenie-saita

К примеру, если SEO проведено правильно, то за показ по запросам со средней и низкой частотностью Вам платить не придется.

Для работы контекстной рекламы Вам необходимо всего лишь создать привлекательное и интересное объявление и не забывать пополнять счет на Вашем аккаунте в Google, а для работы SEO необходимо постоянно вносить правки в Ваш сайт, улучшать его и прислушиваться к рекомендациям системы, тогда первые места в органической выдаче Вам гарантировано, а соответственно и увеличение продаж и увеличение количества потенциальных клиентов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)