i-m-2Оптимизация сайта направлена на его продвижение в поисковой выдаче ключевых поисковых систем. Она может быть внутренней и внешней. И если первая полностью зависит от владельца сайта, то вторая лишь частично находится в его власти. В данной статье мы рассмотрим внешнюю оптимизацию сайта, которая все еще играет важную роль в раскрутке сайта.

Главный фактор – ссылки! Качество и количество внешних ссылок являются основными факторами внешней оптимизации. Причем качество из этих двух параметров является основополагающим и зависит от качества ссылающегося на вас сайта. Сервис естественных ссылок e-linker.ru поможет вам в продвижении сайта.

Трастовость сайта – главный критерий качества ссылки. Трастовость – это репутация сайта. Чем выше трастовость ссылающегося сайта, тем быстрее будет повышаться репутация вашего собственного сайта. Причем чем больше трастовых сайтов ссылаются на вас, тем лучше. В действительности трастовость – обширная тема, которая заслуживает отдельной статьи, но достаточно понять ее большое влияние на внешнюю оптимизацию сайта.

Тематика ссылающегося сайта. Как вы думаете, какая ссылка будет иметь больший вес для поисковых алгоритмов, если ваш сайт, например, занимается продажей электроники, а на него ссылается: IT-ресурс и блог о собаках. Полагаем, и так все понятно: первая ссылка будет иметь больший вес.

Правильные анкоры. Анкор – это текст ссылки. Во-первых, он должен совпадать с «рекламируемой» страницей, во-вторых, он должен быть окружен текстом с тематическими запросами.

Внешняя оптимизация, конечно же, важна, но ее значимость понижается поисковиками. Почему? В настоящее время широко развита торговля внешними ссылками, а поскольку это достаточно распространенное является, при прежних алгоритмах ранжирования в топе оказывались не самые качественные сайты, а самые «проплаченные». Поэтому значение внешних ссылок было понижено. Но все же ссылки имеют вес, поэтому небольшую часть бюджета на раскрутку сайта важно уделить именно ссылкам. Если внешней оптимизацией займется специалист, вы заметите результаты.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)