агентство интернет-маркетинга INGER MEDIAС развитием в России электронной коммерции в речи предпринимателей появилось немало новых слов и аббревиатур: релевантность, таргетинг, трафик, конверсия, лиды, backlink, SEO, CR, CTRR, SERM, SMM, SERP, ROI, KPI. И много чего еще. Неподготовленному трудно разобраться в смысле и взаимосвязи этих выражений, зато специалисты агентства интернет-маркетинга такую терминологию справедливо считают родной стихией.
Понимание принципов e-commerce, знание профессионального лексикона и умение выбирать оптимальный инструмент онлайн-продвижения из всех имеющихся– это база, без которой агентству в мире digital просто нечего делать. Однако, что еще должен учесть бизнесмен при выборе рекламного подрядчика?

Критерии отбора агентства интернет-маркетинга

Бюджет проекта. Условно все организации можно разделить на два типа: одни берутся за задачи «под ключ», вторые – занимаются предоставлением услуг по отдельности. Комплексная стратегия очень эффективна, ведь в этом случае профессионалы используют для раскрутки весь спектр возможных инструментов. Однако реализация этого принципа требует серьезных затрат времени и труда, что для заказчика оборачивается необходимостью выделения под проект солидных капиталов.

Специфика компании. Здесь в чеклист попадает: расположение и оснащение офиса, открытость в коммуникации с клиентурой, особенности структуры и процессов, наличие и ассортимент бесплатных сервисов. Способность организации оплачивать аренду помещений в бизнес-центре говорит о ее финансовой состоятельности, следовательно, достаточном числе заказов. Хорошо, если в штате есть несколько сотрудников с узким профилем.

Тут работает общее правило: чем конкретнее сфера, тем глубже можно в ней разобраться. Неприятно, если фирма широко рекламирует себя, но при попытках связаться люди сталкиваются с игнорированием или пренебрежением. В оценке отношения к клиенту поможет готовность выполнить экспресс аудит безвозмездно.

Позиционирование в интернете. Речь идет о внешнем виде и наполнении сайта агентством, проведении рекламных компаний и PR-мероприятий. Контент на ресурсе претендента должен приносить реальную пользу его целевой аудитории. Например, разъяснять сомнительные моменты или показывать действенность технологий. Важно оценить работу дизайнера агентства: по тому, насколько оформительская концепция собственного сайта агенства соответствует направлению их бизнеса.

Отсюда уже можно будет судить о будущем облике заказываемого вами ресурса. Стоит оценить и скорость загрузки страниц сайта той студии, в которую планируете обращаться. Использование креативного подхода к рекламе самих себя также многое скажет о возможностях агентства. По принципу «не может же сапожник быть в плохих сапогах».

Опыт. Digital-среда очень изменчива, а потому здесь длительный срок работы организации нельзя рассматривать как важнейший показатель профессионализма. Напротив, обращение к молодым фирмам нередко становится выигрышной стратегией: энтузиазм, свежий взгляд на продвижение, желание экспериментировать помогают им достигать отличных результатов.

Хороший пример – агентство интернет-маркетинга INGER MEDIA. В нем креатив сотрудников совмещен со стремлением сделать рунет более эффективным и полезным.

Помимо специфических для онлайн-бизнеса критериев, при выборе маркетинговой фирмы учитываются и общие правила. Так, сотрудничество с сертифицированным юридическим лицом всегда предпочтительнее.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)